Улыбнувшись, я извинился за то, что протолкнулся к барной стойке вперёд всех. Заказав несколько напитков, я протолкнулся обратно.
После того как Лин Жинг вернулся домой, я стал одиноким. Каждый день приходя домой после работы, я пялился в одну точку не имея даже домашнего животного. Я буквально жил в пытке шляясь везде с кучкой подозрительных типов, и так было каждый день. Те с кем я сейчас сидел были мои коллеги, с которыми я хорошо общался. Обычно мы виделись чтобы выпить, или иногда мы собирались на «охоту», что бы убить время. Хотя мы и не были лучшими друзьями.
Если говорить правду, все любят красивых молодых парней. Даже если ты хорошо сохранился, ты все равно останешься сорокалетним мужчиной с добрым взглядом, и после этого ты автоматически вне досягаемости для молодых парней.
В выходные бар для геев был, как правило, переполнен разными типами мужчин: разный возраст, вид деятельности, цвета кожи, национальностей - все собраны в одном месте как селёдки в бочке. И атмосфера была тоже под стать, ошеломляющая, что у новичков даже начинала кружилась голова.
Но такие завсегдатые как мы, могли уже чётко определить подходящих кандидатов и тех кто пролетал мимо, даже при ослепительном свете.
И вот уже через несколько минут глаза Пола загорелись. Он взял свой стакан и прошёл через толпу, храбро направляясь на прямую за свой добычей.
У этого парня дерзости было не занимать.
Но это не все что можно было о нем сказать: немного лысоватый, с круглым животом, но с очень жаждущим взглядом. Не смотря на то как он выглядел, у него была сила воли чтобы сделать шаг первым. И каждый раз когда ему отказывали, он не сдавался и снова рвался в бой. Другой его плюс был в том, что у него было желание, а главное и возможность, чтобы тратить деньги на всю катушку. И в результате, он до сих пор был на хорошем счёту, когда разговор заходил о том, чтобы приударить за молоденькими.
Я был в сравнении с ним на много более скромным. Скорее всего благодаря тому, что у меня была азиатская натура.
Плюс к этому, я заботился о своём лице и своих, так называемых, пёрышках, никогда не терял самоконтроля, но так же никогда не терял своего положения. Я был достаточно внимателен к другим, но самым моим большим пунктом была моя гордость и именно по этому чаще всего я сплю один в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
عاطفيةЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...