Этой ночью, я лишь немного вздремнул, а затем поспешил на ближайший рейс до города Т. Как только рассвело я оказался у дома Чэн И Чена.
У него были сонные глаза и растрёпанная ночнушка, он открыл дверь после чего сказал мне: так как Шу Нян плохо себя чувствует Ки Луо сразу же к нему вылетел, взяв самый ранний самолёт до города С.
Я не знал, что сказать, я должен был догадаться, я жёстко усмехнулся. Пока я бегал за ним, он все так же крутиться вокруг Шу Няня.
Порой я не могу не думать о том, что проиграл, потому что я через чур сильный.
Я всегда смогу выжить. Я не был слабаком. Хоть я и проиграл не так давно, как только я сделал немного передышку, я сразу же возвращаюсь на поле боя.
Я никогда не думал, что мужская сила может быть чем-то плохим, я же следовал примеру Лу Фена. Но сейчас я должен признать, что мне следует быть слабым, чтобы выиграть.
Как только Шу Нян заболел, Ки Луо бросил все сразу же и помчался к нему. Кто знает, если бы я был при смерти, помчался ли бы ко мне Ки Луо или же нет.
Всю жизнь я следил за собой, и поэтому сильно не болел. Кроме того как подцепить простуду, я никогда не болел ничем серьёзным. У меня даже никогда не было зубной боли.
Пройдя уже через многое, одно во мне не изменилось, я все ещё любил Ки Луо, Если бы кто узнал, меня бы обсмеяли, это точно.
Но на самом деле это редко бывает, быть влюблённым лишь в одного человека, всю свою жизнь. Хотя, заполучив, такую любовь, кто бы мог на самом деле упустить такой шанс?
Я был уже слишком стар, чтобы оставить это.
Даже если бы я бросился к нему в объятья, Ки Луо был для меня тем же, что для него был Шу Нян. И не смотря на то, что я знал об этом, я все-равно не мог его забыть.
И в итоге мои слова, сказанные ранее, стали пророчеством. У меня заболел живот. Скорее всего я съел что-то не то. Я сидел в туалете, но ничего не «выходило». Всю ночь меня рвало, из меня вышло так много, что я боялся как бы из меня не вышла прямая кишка.
Мне было плохо, до средины ночи. Истощённый и без сил, я не мог больше ничего делать, и из меня уже не могло ничего выйти – имея последние силы лишь на то чтобы поднять себя и бросить на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздняя Любовь/Love Late
Roman d'amourЛи Мо Ян - успешный бизнесмен в высших кругах и там его больше знают как "Ли". Работая всю свою жизнь, из-за боязни оказаться там откуда он пришел, он заработал не мало чтобы в свои сорок вести фривольную жизнь. И все бы было ничего если бы его не б...