- Вот увидишь, в этом году у меня получится! - во весь голос закричал спортивный парень с осветлённым хохолком на голове.
- Судя по моим расчётам, твои шансы равны 0,5553633 доли процента, - спокойным тоном подметил его темнокожий друг Макс, не отрываясь от своего навороченного смартфона.
- А твои-то?! - взревел в ответ Ким.
- Смотри и плачь, - с победным выражением лица, Макс ткнул приятелю в лицо экраном телефона, - целых 45,5 процентов!
- Он прав, Ким! Даже у Айвона шансов больше, чем у тебя! - засмеялась Аликс, которая так же участвовала в споре.
- Да все вы тут полный ноль! - донёсся до их ушей победный смешок.
Одноклассники обернулись и тут же обнаружили за своей спиной Адриана, приближающегося к ним своей отточенной модельной походкой.
- Агрест, ты?! - только и сумел пролепетать Ким.
- Собственной персоной, - выдохнул блондин. - Итак, в чём цена вопроса?
- Сотня!
- Пф, всего? - прыснул Адриан. - Я смотрю, не больно-то вы и рискуете.
- Ты не понимаешь о чём говоришь, - тут же выскочила Аликс, - Маринетт Дюпен-Чен - спелая ягодка. Какие губы, какие глаза, а фигурка... ммм... деликатес! Шестнадцать лет и даже не целовалась ни разу. Но самое главное - ей уже давно кто-то нравится. И это точно кто-то из класса.
- Даже так? - Адриан удивлённо поднял бровь.
- Она сама сказала это Натаниэлю, когда он пытался к ней подкатить, - засмеялась девушка, указывая на рыжеволосого юношу, стоящего в углу.
- У меня ещё есть шанс! - закричал тот. - Она не сказала «нет»!
- Конечно, конечно!
- А ты сама-то что здесь делаешь? - прервал её смех Адриан. - Разве лесбиянки так же участвуют в торгах?
- Прошу заметить, что я - би, - фыркнула девушка, - а почему бы и нет? На этот счёт она не высказывалась.
- И каковы сроки?
- До конца учебного года.
- По рукам, - хлопнул в ладони Агрест, - я поучаствую в этом, если поднимите ставки до пяти сотен.
- Пять?! Да ты с дуба рухнул! - во весь голос закричал Ким.
- Что же ты так? Струсил?
Ким уже надвигался на противника с плотно сжатыми кулаками, но в спор тут же вмешался Макс.
- Постойте, ребята! У меня есть предложение: раз уж тяжеловес по соблазнению девушек, Адриан Агрест влезает в наш спор, то мы слегка изменим условия и сократим срок до Рождества.
- Ничего себе! - присвистнул Нино. - И ты пойдёшь на это, чувак?!
- Без проблем! - ухмыльнулся блондин.
- Предлагаю обсудить все условия завтра утром. Урок начнётся через пять минут, а мадам Бюстье редко прощает опоздания, - завершил Макс.
- Замётано, ребята, - сказал Агрест, направляясь к двери, - с нетерпением жду Рождества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена девственности
FanfictionИстория про двух одноклассников Адриана Агреста и Маринетт Дюпен-Чен. Эти двое учавствуют в единоборстве, но никто об этом не знает. Как то раз, Кот Нуар предложил Леди Баг пару для конкурса. Что же из этого выйдет? Фанфик НЕ МОЙ! Главы беру из VK...