(24)

11.8K 409 3
                                    

- Да, Плагг, я понял, верну ключи сразу после тренировки, - сказал Нуар, отпирая дверь.
В зале было темно и спокойно. Это расслабляло.
- А ведь окно на крыше ты так и не закрыл, - донёсся до его ушей знакомый голос.
Юноша поднял ручку рубильника и во вспыхнувшем свете увидел перед собой знакомый женский силуэт в красно-чёрном костюме.
- М-миледи, чем обязан? - сказал Кот, машинально снимая с себя сумку и прикрываясь ей, как щитом.
Девушка засмеялась:
- Ты чего это?
- Да ты же, при желании, мне все кости переломаешь. А я пока не собираюсь терять хотя бы одну из своих девяти жизней!
- Расслабься, не собираюсь я покушаться ни на одну из твоих девяти жизней, - продолжила смеяться Леди Баг.
- Неужели? – недоверчиво произнёс юноша.
Она вздохнула.
- Тщательно всё обдумав, я поняла, что ты прав, в некоторой степени. Если уж мы нацелились содрать большой куш, то нам на руку любое внимание. На войне все средства хороши.
- А ты, я погляжу, ради денег на многое готова.
- А ты нет?
- Деньги меня мало интересуют, - высказался Нуар, снимая с себя куртку.
- Что это ты сразу раздеваешься? – произнесла девушка, краснея, как помидор.
- Тут очень душно и так мне будет легче тренироваться, - спокойно объяснил красавец, обнажая своё натренированное тело. – Есть какие-то возражения?
- Ну, всё же, это как-то неприлично…
Несколько удивлённый Нуар внезапно подметил кое-что, чего не замечал прежде: стойкая ледышка Леди Баг, явно, смутилась.
- Постой-ка, - ухмыльнулся он, - неужели ты стесняешься?
- Ничего подобного, - заявила она, поворачиваясь к нему спиной.
- Даааа? – наглец медленно приблизился к ней со спины и попытался взглянуть на её покрасневшее лицо. – Тебе ведь нравится смотреть на моё тело, не так ли?
- Тело, как тело. Ничего особенного.
- Я понял! – засмеялся Нуар. – Наша холодная королева Леди Баг всё это время просто была сражена моей чертовской привлекательностью и поэтому вела себя, как стерва!
Его смех эхом отдавался по всему залу.
- Да ничуть ты мне не нравишься! – закричала она.
От переполнявшего его смеха, Нуар схватился за живот и из его глаз брызнули слёзы.
- Прекрати уже! – вновь прикрикнула на него разъярённая девушка. – Иначе я тебе прибью!
- Ладно, ладно! Не кипятись, жучок! – едва сдерживая приступы смеха, сказал парень. – Я лишь шучу! Весело, знаешь ли, иногда увидеть тебя такой сконфуженной.
- Ты просто сволочь, Нуар, - обиженно произнесла Леди Баг, - прекрати уже смеяться надо мной!
- Хорошо, хорошо. Мир? – и он дружелюбно протянул ей руку.
- Мир, - всё ещё с нотками обида произнесла она, пожимая его приветственную «лапу».
- Тогда перейдём к тренировке? Я пока займу грушу, а ты выбирай всё, что тебе нравится.
Леди Баг осмотрелась: зал был наполнен тренажёрами и всяческими принадлежностями. Выбирай – не хочу.
- И кстати, тебе бы тоже стоило подобрать для тренировок наряд посвободнее, - уже более спо-койным тоном произнёс Кот, - а то в этом недолго и от перегрева в обморок грохнуться.
- Обойдусь пока, - буркнула Леди Баг, - а тебе лишь бы кого-то оголить

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя