(36)

10.9K 437 25
                                    

Полностью захваченный страстью, Кот Нуар терял контроль над собой. Долгое воздержание давало о себе знать и оставалось совсем немного, прежде чем он окончательно слетит с катушек.
Тело Маринетт было опьяняюще приятным: мягким, тёплым, источающим тот самый безумный аромат, который так любил юноша. Забыв о поцелуях, он принялся облизывать её лицо и шею, чтобы оставить на губах сладкий вкус. Девушка тяжело дышала и в те моменты, когда умелый язык касался нежной шеи – её била мелкая дрожь.
Боже, а ведь она только что вышла из ванной! И под халатом совсем ничего нет. От одной мысли об этом у Нуара всё меркло перед глазами. Но он мог сделать этого без разрешения девушки.
Оторвавшись от её сладкого тела, юноша посмотрел Маринетт прямо в глаза. В них он читал немое согласие.
Их губы медленно приближались друг к другу, когда девушка внезапно соскользнула со стула. Вдвоём Нуар и Маринетт с диким грохотом повалились на пол, свалив при этом всё, что попалось под руку.
Реакция не заставила себя долго ждать, и вот уже внизу послышался голос месье Дюпен:
- Маринетт, дочка! Ты там в порядке?
«Беги!» - беззвучно произнесли губы девушки, обращаясь к испуганному Нуару.
Наверно, ещё ни разу он не разгонялся с такой скоростью! Встретиться со злобным пекарем по-среди ночи явно не входило в его планы.
- Я всего лишь упала со стула, папа. Ничего особенного – я ведь постоянно падаю, - услышал он за своей спиной.
- Боже, какая же ты у нас неуклюжая, Маринетт, - добродушно засмеялся пекарь.
Лишь уже спустившись вниз, Нуар с трудом успокоил своё сердце. От страха или же от страсти оно билось, он уже не знал.

Стоп, стоп, стоп
Только не кричите...
Короче говоря, у меня завал.
В школе.
Я уже достаточно долгое время не заходила ваттпад.
Сегодня я зашла, в перерыве между занятиями у репетиторов,
Я ПРОСТО В ШОКЕ
99+ уведомлений
Я начала читать комменты на прошлую главу
Все так прошли проды, и я не выдержала, отложила все дела, и выложила вам проду.

Теперь опросик,
Начинать ли мне писать свою книгу?
У меня уже есть идейка,
хорошенькая такая(по крайней мере, я там считаю)
Ответы в комменты
💖💖💖

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя