(46)

9.6K 373 2
                                    

Губы Маринетт. Нежные, мягкие, тёплые губы Маринетт. Он мог бы целовать их всю оставшуюся вечность. И всё же, Аля была права.
«Что ты собираешься делать дальше?» - спросила она в самом конце разговора.
И Адриан не знал что на это ответить. Будущее? Планы? Да не было у него никаких планов! Последние годы он жил, никогда не задаваясь этими вопросами. Его ничто не интересовало, кроме развлечений и мимолетных вспышек торжества. Он не хотел ни о чём думать. Всё же, незря его называли легкомысленным.
Но всё это он оставит на потом, а сейчас его больше интересуют губы Маринетт. Стоять бы вечно на этом балконе и целовать её. И пусть мир остановит своё движение.
Девушка тряслась от холода, но его руки обхватывали её так, что его тепло постепенно переходило в неё. И это было прекрасно.
- Маринетт, - выдохнул он.
- Что? – спросила синеглазая.
- Похоже, что я…
И слова застряли в горле.
- Поцелуй меня, глупый! – засмеялась она.
Их губы опять сливались воедино.
- Ты любишь меня? – спросил он, отрываясь от поцелуя.
- Больше жизни, - прошептала Маринетт, - я никогда от тебя не откажусь.
Прижав девушку к себе, Нуар слушал биение собственного сердца. Но почему звёзды так сошлись? Оставалось только надеяться, что его Принцесса никогда не узнает правду.
- Останься, - умоляла девушка.
- Однажды я просто не смогу тебе отказать и на самом деле останусь твоим ручным котом.
- Это было бы здорово, - произнесла она, лаская светлые пряди его волос, - я бы гладила тебя и ты бы каждый раз засыпал на моих коленях.
- С другой стороны, очень хорошо, что я не настоящий кот, - улыбнулся юноша, прижимая её ближе к себе.
Губы Маринетт. Они постепенно растапливали его сердце.

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя