- Не прикасайся ко мне! – закричала девушка, отталкивая его руки от себя. – Никогда больше не прикасайся ко мне и не смей даже пытаться заговорить со мной!
Закрыв лицо руками, она тут же вскочила на ноги и понеслась прочь, расталкивая толпу.
Лицо Агреста перекосилось. Сначала от отчаяния, потом от гнева.
- Кто? – сначала тихо произнёс он, а потом закричал. – Кто, мать вашу, рассказал ей?
Одним прыжком встав на ноги, он стремительно оказался у заграждения и впился в него, выискивая глазами кого-то среди стоящих вокруг.
- Аля! Ты же обещала, что ничего не скажешь ей о споре! Ты же знала, как это ранит её! Ты обещала, что мы будем счастливы!
Но в зале по-прежнему стояла пугающая тишина.
- Аля! Нет смысла больше скрываться! Всё уже полетело к чертям! Зачем ты это сделала? Я ведь… я ведь… я ведь люблю её…
Он покачнулся, ноги его подкосились. Стало тяжело дышать и перед глазами всё меркло. Сжимающие заграждение пальцы сводило от усилий. Никогда ему даже в голову не приходило, что от этих слов может стать настолько плохо.
- Это не я, Адриан! – раздалось вдруг из толпы.
Спустя мгновение, Рена Руж выдвинулась ближе к рингу.
- Поверь мне, я ни за что бы так не поступила! Ведь Маринетт - моя лучшая подруга!
И тут неподалёку раздался чей-то звонкий женский смех:
- Подождите-ка, Рена Руж – это Аля Сезер?! Тогда парень-черепаха, должно быть, Нино! А Леди Баг – Маринетт Дюпен-Чен?! Вот умора!
Аля повернулась на раздражающий хохот, и лицо её тут же исказилось от ненависти.
- Так это твоих грязных рук дело? Да у тебя ни совести, ни сердца!
Адриан не мог пошевелиться от шока. Побледнев, он неотрывно смотрел на виновницу своего несчастья. Никто и понять не успел в какой момент юноша перепрыгнул через ограду и сбил девушку с ног, тут же впившись ей в горло.
- Хлоя! – кричал он. – Ты хоть понимаешь, что наделала? Маринетт никогда не простит меня! Я больше никогда не смогу быть с ней! С той, кого люблю!
- Любовь? – хрипло ответила Хлоя. – Ни тебе говорить о любви. Тупой Кот, у тебя нет сердца, чтобы полюбить кого-то! Ты не способен на это, потому что думаешь только о себе! А что теперь? Неужели эта глупая Дюпен-Чен так хороша в постели?
Глаза Агреста налились кровью, с каждой секундой он всё сильнее сдавливал горло бывшей подруги.
- Да она в тысячу раз лучше, чем ты?! – процедил он сквозь зубы.
Её шея была такой хрупкой, что юноша чувствовал, как легко сломать эти позвонки. Всего пара мгновений и его руки будут перепачканы кровью Хлои Буржуа.
- Остановись, Адриан, - кто-то положил руку на плечо парня.
Он обернулся и увидел позади себя человека в тёмно-фиолетовом костюме. Бражник! Но маски на лице уже не было. Вместо неё… вместо неё… вместо неё он увидел лицо Габриеля Агреста – своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена девственности
FanfictionИстория про двух одноклассников Адриана Агреста и Маринетт Дюпен-Чен. Эти двое учавствуют в единоборстве, но никто об этом не знает. Как то раз, Кот Нуар предложил Леди Баг пару для конкурса. Что же из этого выйдет? Фанфик НЕ МОЙ! Главы беру из VK...