- А ну отстал от меня! – крикнула девушка и с силой оттолкнула его от себя.
Кот Нуар удивлённо вскрикнул и потёр ушибленное место.
- Да я же ничего не сделал! – обиженно произнёс он.
- Знаю я тебя. Наслышана! – не унималась таинственная красавица– Решил сразу ситуацией воспользоваться? Правильно мне говорили, что связываться с Котом Нуаром – дурная затея.
- А тебе не кажется, что ты просто накручиваешь?
- Не надо меня обвинять! – взорвалась Леди Баг. – Адью! Было огромной ошибкой прийти сюда!
- Да ты не так поняла, я же…
Но она уже ушла из зала, громко хлопнув дверью.
- … я же люблю тебя, - договорил Адриан.
Боксёрская груша с грохотом рассекла воздух, когда юноша сорвал на ней свою злость. Следующие несколько ударов эхом раздавались в зале, пока Адриан не треснул по груше со всей силы ногой. Только тогда его гнев немного успокоился.
Выровняв дыхание, Агрест начал судорожно хлопать по карманам в поисках телефона. Лишь обнаружив его, юноша успокоился и решительно набрал знакомый номер.
- Алло! – раздалось на том конце трубки.
- Салют, Хлоя! Это я!
- Адрианчик! Какой приятный сюрприз. Мы с Сабриной только что вспоминали о тебе!
- Отправь подружку домой. Я буду через двадцать минут. Приготовься хорошенько, мне некогда тебя разогревать. Будь готова раздвинуть ноги.
- Ох! – восторженно вскрикнула Хлоя. – Уже бегу, Адрианчик! Сабрина, тебе пора…
- Я уже выхожу, - заключил Агрест.
Сделав глубокий вздох, юноша выключил телефон и посмотрел на своё отражение в окне.
Глупая ледышка Леди Баг сегодня отвергла его, но всегда будут Хлоя и миллион других девиц, готовых утолить этот звериный голод. А скоро он обязательно залезет в трусики милашки Маринетт Дюпен-Чен.
Любовь – это большая глупость. Кто только придумал это дурацкое чувство? Не стоит тратить своё время на такую пакость. Никто не полюбит этого чёрного кота. А теперь и он никого не будет любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена девственности
FanfictionИстория про двух одноклассников Адриана Агреста и Маринетт Дюпен-Чен. Эти двое учавствуют в единоборстве, но никто об этом не знает. Как то раз, Кот Нуар предложил Леди Баг пару для конкурса. Что же из этого выйдет? Фанфик НЕ МОЙ! Главы беру из VK...