(6)

17.5K 585 25
                                    

- Итак, теперь оглашаем условия, - начал свою речь Макс, когда все участники спора собрались, - во-первых, до Рождества один из присутствующих должен лишить девственности Маринетт Дюпен-Чен и предъявить тому доказательства. Во-вторых, произойти это должно добровольно и по обоюдному согласию. Мы не хотим ранить её чувства.
- Прикажи ещё жениться на ней, - буркнул себе под нос Адриан.
- Нет, конечно, но провернуть надо всё так, чтобы потом Маринетт сама от тебя отказалась.
- Странные у вас, конечно, условия, но ладно. Я не трус какой-нибудь, чтобы пасовать перед трудностями.
- Тогда решено. С сегодняшнего дня начинается отсчёт. Поехали! - улыбнулся Макс и запустил на смартфоне специальный таймер.
- И пусть победит сильнейший, - улыбнулся Агрест.

- Как-то не особо мне хочется в этом участвовать, а потом ещё и спалиться, чувак! - недовольно поморщил нос Нино.
- Ну, давай, - Адриан легонько толкнул друга, - ты же мне почти как брат. Помоги совсем чуть-чуть. Тебе же раз плюнуть. Всего-то и надо - забрать Алю, чтобы она не мешалась под ногами.
- А если она потом догадается? А если, что ещё хуже, узнает о споре? Меня же потом кастрируют, чувак!
- Всё на мази, я это продумал. Давай же. Сейчас самый удачный момент. Маринетт отошла и Аля охраняет её вещи.
- Ну ладно. Но ты мне за это потом должен будешь!
- Ладно, ладно. Давай уже.
Поправив кепку, Нино выдохнул и решительно встал из-за стола.
- Привет, Аля! - улыбнулся Адриан, но она как-то подозрительно посмотрела на его хитрую улыбку. - Маринетт ждёшь?
- Ну да, - ответила мулатка.
- Эм, Аля, я тут... хотел с тобой... поговорить что ли, - начал несвязно бормотать Нино.
- Вот сейчас Маринетт придёт и скажешь.
- Ну... это, как бы... в общем... личное.
- Отлично, я отдам Маринетт сумку и скажешь.
Адриан легонько ущипнул Нино, заставляя того ускорить темп.
- Это срочно! - крикнул Нино больше от испуга, нежели от боли.
- Что тут может быть такого, что ты так срываешься? - недоумевала Аля.
Казалось, Нино сейчас просто взорвётся, но он вдруг приблизился к Але и стал ей что-то шептать на ухо. Постепенно, глаза девушки расширились, и она открыла рот от удивления.
- Нам надо немедленно к врачу... так срочно, как только можно... - засуетилась девушка.
- А сумка?
- Точно, вещи Маринетт! Блин, что делать? Нельзя их так оставлять!
- Не беспокойся, я отдам, - улыбнулся Адриан.
- Ты?! - Аля крикнула так громко, что Агресту заложило уши. - Да как... Ладно, просто дождись её и отдай сумку. А нам срочно надо к врачу.
Схватив своего бойфренда за руку, Аля пулей вылетела из класса. Адриан не смог сдержать улыбки т - интересно, что же такого сказал Нино, что она так резко сорвалась? В любом случае, цель была достигнута. Аля скрылась с горизонта, и вот в его руках была заветная сумка.
- Аля? - позвала с порога Маринетт, едва успев зайти в класс.
Адриан поднял глаза и тут же увидел эту миловидную брюнетку, смотрящую на него с немым вопросом.
- Эм... у неё появилось срочно дело и она попросила меня тебя дождаться.
- С-а-па-пася-спасибо, - Маринетт заикалась, а лицо её постепенно становилось всё краснее и краснее.
- Позволь, я провожу тебя, - улыбнулся Адриан, пуская в ход все свои чары.
- Эм... а... я не знаю... это как-то...
- Расслабься, просто пройдёмся вдвоём.
- Вдвоём? То есть, только ты и я?
- А кто же ещё, глупышка?
- Ну да... что-то я как-то запуталась.
И она рассмеялась. Звонко и нежно. Адриан поймал себя на мысли, что когда Маринетт смеется - её личико становится ещё более милым.
- Пошли? - Адриан встал около двери и жестом предложил девушке выйти первой.
Всё ещё красная от смущения, Маринетт кивнула и осторожно вышла из помещения.
- Итак, Маринетт. Чем обычно ты занимаешься после школы? - спросил Агрест.
- Чем занимаюсь? Ну... разным.
М-да, информацию из такого источника с трудом добудешь.
- Я вот изучаю китайский, играю на фортепьяно и хожу в кружок по фехтованию.
- Да, я знаю.
- Просто я тут подумал: наши с тобой лучшие друзья - официальная пара. Нам бы тоже следовало узнать друг друга получше.
Он резко остановился, преградил Маринетт путь и нагнулся так, чтобы их лица были на одном уровне.
- Может быть, встретимся как-нибудь вечером? - выдохнул он эти слова прямо в губы Маринетт.
Казалось, она сейчас просто провалится через пол. Её рот уже раскрылся, чтобы дать ответ, но в ту же самую секунду телефон девушки разразился громким звонком, заставившим всех в коридоре обернуться на парочку.
- Прости, пожалуйста, очень важный звонок! - улыбнулась она совсем глупой и неловкой улыбкой.
Не позволяя ему разглядеть имя звонящего на её телефоне, Маринетт развернулась к Агресту спиной и ответила:
- Алло! Что? Ты узнала? Я не говорила, что хочу. Ну ладно, если это так необходимо. До встречи.
- Прости, Адриан, - вздохнула девушка, оборачиваясь к юноше, - очень срочные дела. Мне надо бежать. До встречи!
Он даже не успел сказать что-то, а стройная брюнетка уже была в другом конце коридора.
- Неужели тебя отшили, Агрест! - засмеялся Ким, наблюдавший за происходящим.
- Иди к чёрту, - огрызнулся блондин, - это только начало.

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя