(60)

8.4K 334 10
                                    

- Ты уверен, что не хочешь остаться сегодня с нами, Адриан? – спросил Габриель.
После всего, что произошло, отношения отца и сына стали менее напряжёнными, но не настолько, чтобы стать дружескими. А Рождественскую ночь юноша наотрез отказался праздновать за большим столом в компании отца и беременной мачехи.
- Не беспокойся, планирую вернуться к утру, - хмыкнул парень, - просто хочу ещё немного насладиться Парижем, прежде чем покину его навсегда.
- Я совсем не планировал, чтобы ты остался в другой стране навечно.
- Да. Это моё решение. Думаю, что так будет лучше для всех.
- Но, Адриан…
- Пока отец, счастливого Рождества! – улыбнулся парень, уже выбегая на улицу и останавливать его было бесполезно.
Запрыгнув в машину, Адриан тут же скомандовал:
- Плагг! Давай по газам!
- Эх, парень, - хмыкнул тренер, неохотно заводя машину, - в твоём бы возрасте надо куда веселее отмечать подобные праздники, а не торчать в спортзале.
- Давай уже сегодня обойдёмся без нравоучений в честь праздника, - сморщился юноша.
- Просто однажды ты поймёшь, парень, что всё зло в этом мире от баб! И ни одно другое зло с ними не сравнится на всей земле! Вот что с тобой сотворила эта девица: раньше ты бы завис с какими-нибудь девчонками, устроил вечеринку на крыше, напился бы. А что теперь? Вместо безграничного веселья будешь долбить всю ночь по груше?
Адриан рассмеялся. Всё же, иногда своеобразная забота Плагга ему даже нравилась.
- Я вот в твоём возрасте постоянно так развлекался! – на полном серьёзе сообщал тренер.
- Да, чтобы потом превратиться в ворчуна, пропахшего Камамбером! – не унимался Адриан.
- Юморист, да? – скривился Плагг.

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя