(26)

11.6K 453 18
                                    

- Чуваак! Сколько лет, сколько зим! Твой старик отменил домашний арест? – крикнул Нино, бросаясь к другу с объятиями.
- Да. Натали с ним поговорила, и он успокоился, - улыбнулся Агрест, - спасибо, что приносил мне домашку каждый день.
- Да без базара, бро! Если бы не знал твоего отца, то подумал, что Леди Баг тебя разукрасила, как пасхальное яйцо!
- Не скажу, что она не пыталась.
- А если серьёзно, - шёпотом обратился к нему Нино, - что у вас там? Ты уже успел распробовать её, как следует?
- Я, конечно, обожаю тебя, Нино, но иногда ты превращаешься в озабоченного придурка. Что у меня там с Леди Баг тебя вообще не касается.
- Ничего не было, да?
- Только один поцелуй.
- Лузер!
- Я слышу это от чувака, который, не зная чем отвлечь свою подружку, соврал ей, что у него гонорея!
- Да я тебе, вообще-то помочь хотел! И сам огрёб потом. Аля меня на месяц секса лишила. Глянь, всё ещё дуется.
- Здравствуй, Аля! – спокойным тоном поприветствовал девушку Агрест.
- Здравствуй, отброс рода человеческого, Адриан Агрест!
- Я тоже рад тебя видеть. Как погляжу, ты в шикарном расположении духа.
Мулатка резко развернулась и презрительно посмотрела на блондина.
- А какая у меня должна быть реакция?! Ты заставляешь моего парня нести какую-то чушь, чтобы подкатить к моей лучшей подруге, а потом я узнаю о том, что вы, придурки, затеяли какой-то дурацкий спор!
- Ты ей уже всё разболтал?
- Нет. Это была Алекс, - Нино раздражённо указал в сторону красноволосой девчонки.
Агрест обернулся к однокласснице. Аликс победно помахала ему.
- Стерва, - процедил парень.
- Это ещё хорошо, что Маринетт перестала посещать колледж, и на этом ваш нелепый спор прекратился, а то я бы тут же ей всё рассказала! – не унималась Аля.
- Отнюдь, - высказался Макс, - надёжные источники сообщают, что месье Адриан Агрест всё ещё предпринимает попытки сблизиться с мадемуазель Маринетт Дюпен-Чен.
С победной улыбкой, юноша продемонстрировал собравшимся свой планшет, на котором уже красовалась фотография недавнего поцелуя Адриана и Маринетт. Того самого, когда они прощались в парке.
- На каждом шагу засада, - еле слышно произнёс Агрест, - какого хрена я так хорошо на фотографиях получаюсь!
- Что?! – во весь голос закричала Аля. – Я немедленно звоню Маринетт!
- Да смысла нет, - прошипел Адриан, - ей нравится какой-то другой парень. Она меня отвергла.
У Али от шока даже телефон выпал из рук. Класс замолчал.
- Полный капец, - вздохнул Агрест, растекаясь по парте.
- Чуваааак, - шокированный Нино остолбенел, - ты, реально, самый большой лузер на свете!

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя