(47)

9.6K 371 28
                                    

- Быть того не может! – воскликнул Нино. – Адриан и Маринетт?! Свершилось!
- Это был долгий путь, но ведь получилось, - улыбнулась Аля, не отрывая взгляда от телефона, - пусть и не так, как мы планировали, но тоже довольно неплохо.
Лёжа в одних трусах на её кровати, Нино кидал горячие взгляды на полуобнажённую спину своей девушки.
- А я ведь тебе говорила, что всё получится, - щёлкнула она ему по носу, усаживаясь рядом, - так что ты мне ещё должен за мою неоценимую помощь!
- Разве мы сделали это не ради Адриана и Маринетт?
- Мы сделали это, чтобы они перестали заставлять нас беспокоиться. Но ты всё равно мне должен.
- Коварная лисица, - хихикнул Нино, - но всё равно, мы не сделали ничего особенного – только подтолкнули их друг к другу. Ведь Маринетт уже столько лет сохла по Адриану…
- … а этот глупый кот по уши втрескался в Леди Баг, даже и не зная, что учится с ней в одном классе! – продолжила за него коварная мулатка.
- Я до сих пор в шоке, что ты так легко её узнала.
- Да как два пальца об асфальт! Маскировалась она, конечно, замечательно. Вся такая холодная и загадочная. Но лучшую подругу не проведёшь! Даже в костюме Дарта Вейдера Маринетт останется Маринетт. Тем более, что ту брошюру в её сумку кинула именно я. Семья Дюпен-Чен нуждалась в деньгах, так что остальное было лишь вопросом времени.
- М-да, мастерски же ты сыграла свою роль, - с сомнением в голосе произнёс Нино, лукаво обнимая подругу сзади, - может, ты и меня так же обманываешь?
- Нет, конечно! – она чмокнула его в губы. - Да ничего особенного, я же прирождённая актриса! Но не забывай о нашей священной цели – Адринетт должны жить долго и счастливо до конца своих дней!
- Вот только у нас вышло совсем не «Адринетт», а скорее «Марикот»!!!
- Это точно! – засмеялась девушка. – Кто бы мог подумать, что Кот Нуар влюбится в Маринетт больше, чем мог Адриан Агрест когда-нибудь!
- И всё-таки, мы собираемся рассказать им всю правду?
- Издеваешься?! Да на следующий день пекарня Дюпен-Чен подаст покупателям черепаховый суп и стейк из лисицы! Они нас просто изничтожат!
- В чём-то ты точно права, - хихикнул Нино.

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя