(23)

12K 464 48
                                    

Не успев даже застегнуть, как следует пальто, юный Агрест выскочил на улицу. Прохладный осенний ветер встретил его, растрепав светлые волосы. Во дворе уже почти облысели деревья, изо рта шёл пар. На Париж постепенно надвигалась зима.
Натали отпустила Гориллу на выходной и позволила Адриану наконец-то свободно выйти из дома. Это было намного удобнее, чем его акробатические трюки каждый вечер, когда приходилось сбегать под видом Кота Нуара. Наполненный счастьем, юноша бежал так быстро, как мог. Сейчас ему очень хотелось увидеть одного человека и теперь ни страх, ни угрызения совести не смогут помешать.
Запыхавшись, он остановился около вывески «Макаруны, шоколадная карамель и конфеты. Традиционные кондитерские изделия» и заглянул в витрину. Маринетт стояла на кассе, с усталой улыбкой вручая очередной клиенте её заказ. Адриан подметил, что при свете дня девушка выглядит довольно болезненно. Он дождался ухода покупательницы и решительно направился внутрь.
- Привет! – приветливо помахал Агрест.
- Адриан! Какой сюрприз! – улыбнулась Маринетт. – Хочешь что-то купить?
- На самом деле, - несколько неуверенно произнёс юноша, - я пришёл, чтобы извиниться. Мне не следовало тогда так нагло просить тебя оставить работу. Наверно, если бы не я, то твоей маме не стало хуже в тот день. И, на самом деле, есть то, что я должен тебе рассказать…
- Подожди одну минуту, пожалуйста, - остановила его Маринетт и быстро скрылась за дверью.
Адриан сделал глубокий вздох. Признаться, ему нужно просто взять и признаться. Он должен рассказать ей о том, что Кот Нуар и Адриан Агрест – это один и тот же человек. Маринетт сможет принять правду, она сможет сохранить его секрет.
- Пойдём, - вернувшаяся Маринетт набросила на себя пальто. Она взяла его за руку и вместе они вышли на улицу. – Я договорилась с бабушкой - она подменит меня ненадолго. Просто, на самом деле, я тоже должна кое-что тебе рассказать. Может быть, захватим кофе и посидим где-нибудь в парке?
Юноша согласно кивнул.
Несмотря на холод, светило яркое солнце, будто хотело напоследок оставить людям самые лучшие воспоминания о себе. Где-то неподалёку уличные музыканты играли «La vie an Rose». Они сидели на скамейке, попивая сладкий кофе и наслаждались тишиной.
- Маринетт, я, - уже было хотел начать Адриан.
- Постой, не говори пока ничего, - вздохнула девушка, - иначе я никак не смогу решиться.
Она ненадолго закрыла свои огромные васильковые глаза и сделала глубокий вдох.
- Ты очень милый, Адриан. И по истечению времени я перестала винить себя или тебя в том, что произошло. Но я думаю, что могу тебе верить, поэтому позволь рассказать обо всём.
- Конечно, я выслушаю тебя, Маринетт.
- Сначала мы ничего не замечали, но мама вдруг стала сильнее уставать, утром она еле вставала с постели. Папа даже предлагал ей отправиться в отпуск, но она отказывалась. А потом у неё случился обморок, и её отправили на обследование. Врачи обнаружили опухоль. К счастью, это была только начальная стадия. Но нам пришлось потратить все свои сбережения на мамино лечение и это дало свой результат. Ей диагностировали регрессию. А теперь болезнь снова дала о себе знать. Конечно, маме уже лучше. Врачи сказали нам, что тот обморок – остаточное явление после реабилитации от недостатка полноценного отдыха. И всё же, я сомневаюсь, что теперь мы с папой позволим маме и дальше работать в пекарне. Нам слишком страшно. И мы не хотим её потерять.
- Ох, Маринетт, - сильная рука парня приобняла девушку за плечи, - прости, что я так долго не приходил и не мог поддержать тебя, но на самом деле…
- Нет, нет, ты не обязан оправдываться. Даже то, что ты пришёл сейчас, говорит о том, какой же ты хороший человек. А я… Знаешь, - зарделась синеглазая и щёки её стали совсем красными, - ты мне всегда нравился. Какое-то время я всерьёз думала, что влюблена в тебя. Но это была всего лишь мечта, наивные девичьи грёзы. Ведь такой парень никогда бы не посмотрел на такую, как я и не смог бы влюбиться. Мне очень сложно это говорить. Может быть, помнишь, два года назад, когда мы только начали учиться вместе, ты однажды одолжил мне зонтик. Вот тогда я в тебя и влюбилась.
- Почему же ты молчала всё это время?!
- Я боялась быть отвергнутой. Ведь ты такой идеальный, Адриан.
Они вновь замолчали. Юноша нервно сжал стакан. Так вот о ком Маринетт говорила Натаниэлю!
- Стало быть, - произнёс он, - теперь я тебе не нравлюсь?
- Нравишься, но не так, как раньше.
- Это из-за того поцелуя?
- Нет, - тихо произнесла Маринетт, глядя куда-то в сторону, - просто в последнее время так много всего произошло… в моей… в моей жизни появился кое-кто другой. И недавно я поняла, что он мне очень нравится. Похоже, я полюбила его так, как не любила даже тебя.
- И кто же он?
- Я не могу сказать. Ведь даже не знаю, можем ли мы быть вместе. Прости, что вот так всё на тебя вывалила. Но мне хочется быть честной с тобой.
- Это хорошо, - улыбнулся Адриан.
Поднявшись, он выбросил стакан в урну и встал напротив Маринетт. Они молча смотрели друг другу в глаза, а потом он нагнулся и поцеловал её. Девушка удивлённо вздрогнула.
- Я не буду стоять на пути у твоего счастья, раз уж так. Но если у тебя не срастётся с тем парнем, попробуй влюбиться в меня заново. Только в этот раз скажи мне сразу. Ведь ты мне очень нравишься, Маринетт. А пока – до встречи.
Удаляясь от неё по узкой аллее, Агрест подмигнул девушке.
«Кто же он такой, этот парень? Чем этот ублюдок лучше меня?» - злобно подумал Адриан.

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя