(13)

14.5K 479 24
                                    

В закрытом здании бывшей обувной фабрики зажглись огни. Только в этот момент стало понятно, что помещение забито битком. Жаждущие зрелищ люди располагались на брошенных станках, оконных рамах и лавках, установленных специально для этого случая. На каждом углу принимали ставки. Разносортная музыка играла повсюду. Воздух был пропитан алкоголем и жаждой боёв.
Парочка подростков, специально нанятых для такой работы, быстренько разогнали толпу и протянули по полу ковровую дорожку. Сама она была тёмной, но по всей длине украшена светящимися в темноте звёздами. Их прохладное свечение подрагивало, когда кто-то касался дорожки.
Откуда-то сверху раздались звуки торжественной музыки. Чёткий ритм заставил толпу двигаться и кричать. Все были наполнены сладким предвкушением битвы. В помещении стало жарко, несколько раз мелькнули фотовспышки.
Первый участник представления ступил на ковровую дорожку.
- Смотри, вот и Бражник! - указала Тикки вниз.
Леди Баг и её тренер расположились на перекрытиях около самой крыши. С такого ракурса было проще всего наблюдать за происходящим.
- Сейчас он судья и организатор боёв, - продолжила миниатюрная женщина, не прекращая грызть любимое печенье, - но раньше тоже был известным бойцом.
Леди Баг кивнула. Она с интересом рассматривала мужчину с тростью. Маска-шлем почти полностью скрывала его лицо, тёмно-фиолетовый костюм дополняла брошь в форме мотылька на груди.
- Доброй ночи, Париж! - закричал Бражник. - Вы готовы к новой битве?
Толпа громко взревела.
Достигнув ринга, мужчина занял своё положенное место - высокий позолоченный трон, украшенный бабочками. Его помощник Нууру - худенький юноша с аккуратно уложенными фиолетовыми волосами пристроился рядом.
- Так поприветствуем же бойцов! - продолжил Бражник.
На ковровой дорожке появился первый игрок: мужчина в костюме голубя. Приветствуя толпу, он издавал воркующие звуки и размахивал руками, точно крыльями. Леди Баг уже приходилось бороться с ним, и она знала, что боец он сильный, но не слишком сообразительный.
Следом выступили ещё несколько бойцов, часть из которых выходила на арену не в первый раз. И тогда на дорожку шагнула стройная красотка Квин Би - девушка со светлыми волосами, собранными в высокий хвост. Кокетливо виляя бёдрами, она прошла по дорожке, нарочно позируя для фотографий. Было заметно, что к вниманию эта дамочка давно привыкла.
Прямо за игривой блондинкой проследовала самая главная официальная пара парижский боёв: Рена Руж и её бойфренд в костюме черепахи. Даже сейчас они шли, держась за руку и приветствуя своих поклонников.
- Я слышала, - произнесла Тикки своим тонким голоском, - что сначала Рена Руж выступала под именем «Леди Вай Фай», но когда сошлась со своим парнем-черепахой, резко сменила имидж.
Леди Баг молча кивнула. Ей было некогда болтать с Тикки - она ждала нужного момента.
Рена Руж и её бойфренд активно приветствовали поклонников. Пользуясь своим статусом, как парочки, они традиционно завершали выход страстным поцелуем под вспышки фотокамер.
И вот тогда случило то, чего так ждала Леди Баг: лёгкими шагами на дорожку вступил Кот Нуар. Скрытое за чёрной полумаской лицо украшала самодовольная улыбка. Влюблённый в себя ещё больше, чем когда-либо, он купался в овациях и позировал так, точно его снимали сразу на все обложки глянцевых изданий.
- Выпендрёжник, - пробурчала себе под нос Леди Баг.
Завершая приветствие, Кот Нуар сделал несколько сальто в воздухе и продемонстрировал виртуозное владение шестом - своим главным оружием.
- На! - Тикки вручила подопечной небольшой круглый предмет.
- Это что йо-йо?! - удивилась девушка.
- Сверхпрочное! - улыбнулась маленькая женщина. - А теперь устрой всем незабываемое шоу, деточка!
Леди Баг улыбнулась тренеру и тут же спрыгнула вниз.
Толпа изумлённо ахнула от этого неожиданного появления. Зелёные глаза Нуара расширились, превращаясь в два блюдца.
Встав прямо напротив него, Леди Баг подбросила йо-йо, ухватив им шест Нуара и потянула на себя. С металлическим лязгом, главное оружие противника упало на землю.
- Я вызываю тебя на бой, котёнок! - ухмыльнулась девушка.

Ну-ну, как думаете, согласиться ли Котик на поединок?

Цена девственностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя