Часть 1

29.1K 729 50
                                    

  — Ты с ума сошел! — воскликнула Эмбер. — Послушай старшего коллегу, не лезь в это дело.

Бета упрашивала Ханя, зная на собственном опыте, что такие расследования ничем хорошим не заканчиваются. Это ей повезло совершенно случайно избежать смерти, но не все такие везучие. В последнее время слишком любопытные журналисты, желающие вывести политиков и известных людей на чистую воду, мрут, как мухи от дихлофоса. И она очень волновалась за младшего коллегу, над которым взяла шефство, когда он пришел в их захудалую газетенку.

— Все будет хорошо, — Лу улыбается, поправляя галстук-бабочку на смокинге. — Карточку я уже достал, а в остальном они даже и не поймут ничего.

— Одумайся к кому ты собрался лезть в логово! Они от тебя и мокрого места не оставят! — не унималась девушка.

— Я готов пожертвовать своей жизнью, если смогу спасти всех тех, кого там продают как вещи! — омега слегка сорвался, вспоминая, чем именно занимается этот клуб. — Я все равно прикрою их лавочку, чего бы мне это не стоило!

— Лу Хань, — обессиленно прошептала бета и обняла, — вернись оттуда живым, слышишь? — Хань лучезарно улыбнулся, и шепнул «обязательно».

***

Ничем не примечательное здание в районе Хондэ не выделялось на общем фоне, скорее сливалось с остальными. На первом этаже со стороны улицы был небольшой ресторанчик токпокки, в котором было много покупателей.

Хань оглядел его и хмыкнул, он бы не отказался отведать порцию, но у него было важное задание. Зайдя за здание, перед ним открылась темно коричневая дверь без каких-либо ручек или замочных скважин. Если верить информатору, то этот злосчастный клуб должен быть именно здесь. Хань скинул свою простенькую куртку куда-то на асфальт — не жалко. Снова поправил бабочку, потрогал уложенные лаком в красивую прическу волосы, глубоко вздохнул и постучался.

Дверь открылась сразу, но никого за ней не было видно. Лу медленно прошел внутрь, смотря перед собой и по сторонам, но видя только бардовые шторы и чуть тусклый свет впереди. Выйдя из этого коридора, Лу сощурился, перед ним располагалась стойка, за которой ему улыбался невысокий альфа. Хань улыбнулся ему в ответ, он просто не смог этого не сделать.

— Доброй ночи, господин, — альфа склонил голову. — Могу я увидеть ваше приглашение, — Хань достал из внутреннего кармана черную карту с бордовой розой в правом нижнем углу и протянул ее. — Вы у нас впервые, — альфа снова улыбнулся. — Позвольте проводить вас на самое лучшее место, чтобы лучше рассмотреть наше шоу, — альфа не перестал улыбаться, вышел из-за стойки и указал рукой в нужное направление.

Хань кивнул себе, радуясь, что все проходит гладко. Он шел за работником этого клуба и рассматривал убранство. Бордово-кроваво-красное, все, совершенно. Стало как-то жутковато. Временами на шторах казались кровавые подтеки, разводы, но он попытался откинуть эти мысли, чтобы еще сильней себя не накручивать. Не было ни одной камеры слежения или чего-то подобного. Может были слишком качественно спрятаны, раз Хань их не заметил.

— Прошу сюда, — альфа остановился около двери, скрывающейся за атласной красной шторой. — Мои наилучшие пожелания, господин, — красивый и идеально ровный поклон столь очаровательного альфы Ханя просто заворожил.

Лу кивнул и, не задумываясь о сказанных ему словах, дернул выемку в двери. Она отворилась, но перед глазами престала кромешная темнота. Омега было хотел развернуться, но чья-то рука не сильно толкнула его вперед. Один шаг и дверь закрылась. Он слышал, как гулко бьется его сердце, как кто-то совсем тихо шепчется рядом. Было страшно до дрожи в ногах.

Яркий свет загорается, Хань закрывает глаза в невозможности их открыть. Он слышал, как загудели различные голоса вокруг, как его схватили за руку и куда-то потянули. Брюнета начал обуревать страх. Его тут ждали.

Еле сумев приоткрыть веки, Лу ужаснулся. Он стоял на сцене, а перед ним за немногочисленными столиками располагались какие-то люди. Он чувствовал их взгляды, как те его раздевали, как жгли нежную кожу, и насколько мерзко это было. Он ужаснулся, ощущая присутствие множества омег, и только одного альфы, стоящего совсем рядом. Перед ним сидели исключительно омеги. Стало еще неприятней только от мысли, что люди того же пола участвуют в подобном, еще и покупают таких же омег, как и они.

— Предлагаем вашему вниманию омегу в самом расцвете сил! Этот бесподобный цветок усладит взгляд любого ценителя красоты, — вещал практически над ухом альфа.

Хань скривился в отвращении, но тут же сжался под страхом. Он здесь не был гостем, он был «товаром». Было действительно страшно, только жаждущая сенсации и раскрытия этого подпольного «рабовладельческого» клуба душа не хотела сдаваться. Он сделал слегка неловкое движение, отшатнулся от края сцены, делая попытку сбежать. В этот момент его схватили двое бет и поставили на место, угрожая пистолетами. Лу невольно сжался под прицелом, но, если помирать, то не одному. Он злобно окинул весь зал. Эти твари пойдут вместе с ним ко дну. И никто не заметил, как он включил крохотную камеру в галстуке-бабочке. Никто, кроме одного человека.

Раб поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя