17

10.2K 486 12
                                    

— Ты всех сильно напугал, друг, — Пак присаживается на край кровати и смотрит в уставшие глаза.

— Прости, — извиняется Хун, грустно улыбаясь. — Ты лучше расскажи, что узнал, — Се хмурит брови, когда на лице друга отражается растерянность. — Кто? — шатен внутренне напрягается.

— Того стрелка мы поймали и он сказал, что его заказчиком была девушка по имени Эмбэр Лю, — Пак подскакивает на месте и хватает Хуна за плечи, придавливая раненного обратно к кровати. — Не дергайся, тебе нельзя, — строго, словно приказывая, прошипел Чанёль. — Не горячись и дослушай все до конца.

Сехун смотрел на друга пристально, прищурившись и закусив изнутри губу, чтобы случайно не ляпнуть что-нибудь лишнее.

— Мы так же выяснили, что стрелявший не связан ни с одной группировкой, он вольный наемник, кто заплатит на того и работает. Сказал, что эта самая Эмбэр, очень эффектная омега с длинными волосами и пухлыми губами, — Се слушал и не узнавал подругу Ханя в той особе. — Да, ты правильно понял, Лю попытались подставить, зная, как сильно она тебя ненавидит, и человек этот, более того, не просто знает кто она для тебя, она в курсе и про Ханя, — глаза Сехуна просо полыхнули ненавистью. — Выдохни, она уже не с нами, — Чан ухмыльнулся. — Когда я выяснил кто это, твой дядя лично спустил курок, потому что ты оказался куда важней этой женщины.

— Она все-таки осмелилась на это, — хмыкнув, О расслабленно опустился на широкую подушку. — Всегда знал, что она попытается меня убить, но не думал, что так рано.

— Она поторопилась, боясь, что ты признаешь своего сына наследником, следующим главой, — Пак тоже немного расслабился, смотря, как Сехун сразу расцвел, стоило только упомянуть про его сына. — Смотри не стань безумным папашей, — Пак рассмеялся, а Сехун цыкнул на него. — Кстати, что будешь дальше делать с Ханем?

— Как и планировал.

— Смотри не ошибись, планировщик, — Чан слегка нахмурился, вспоминая какими глазами, смотрит Лу на своего сына. — Поговори с ним прежде, чем принимать хоть какое-то решение.

— Тут не о чем говорить. Лу Хань хотел свободы, он ее получит, — Хун уверенно посмотрел Паку в глаза. — Ты знаешь, что я никогда не нарушаю обещаний.

— Даже во вред себе? — Сехун на это ничего не ответил.

Несколько минут Чанёль сверлил друга недовольным взглядом, хотел было пару раз еще что-то сказать, но открыв рот, снова закрывал его. Со стороны ему хорошо все видно и понятно, только, что Лу, что Сехун слишком упрямы, чтобы открыть, наконец, глаза и взглянуть на реальность.

Сехун, тем временем, в очередной раз, начал прокручивать первую встречу со своим крохотным Бэкхёном, своим милым сынишкой. Как же так получилось, что он провалялся в коме, когда на свет рождался его малыш. Он должен был быть рядом, ждать окончания родов. Потом взять своего мальчика на руки, впервые заглянуть в глаза, только увидевшего мир малыша. Стать первым, чье лицо он бы увидел. Было очень обидно. Благо Чанёль хотя бы сказал Ханю как назвать малыша и тот согласился. Только он сам хотел это сделать, впервые назвать своего ребенка, быть первым.

Так же не мог выкинуть из головы плачущего Лу Ханя. Альфа, зная, как сильно Лу его ненавидит, был уверен, что тот расстроился, что тот вообще очнулся. Омеге, скорей всего, было бы гораздо легче, если бы тот умер. Сехун видел, что омега уже успел прикипеть все душой к своему сыну, что полюбил его всем сердцем и вряд ли захочет отдавать Бэкки ему. Се тяжело вздохнул. Да, им действительно надо поговорить, но Хун не уверен, что этот разговор может закончиться чем-то хорошим. Проще будет просто забрать малыша и выставить омегу за дверь. Забрать Бэкки Хань у него не сможет в любом случае, как бы не старался, но и делать больно Лухану — нет никакого желания. Он и так уже от него настрадался, еще и это. Альфа начал серьезно задумываться о том, что им действительно стоит поговорить.

Раб поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя