— Что ты думаешь о Хане? — Се смотрел на Пака очень внимательно, спрашивая вертевшийся на языке вопрос.
С того разговора с Ханем прошел один день, и Сехун все осмыслил. Он сделал вывод, что лучше не психовать и держать свою ревность при себе. Никто не виноват, что он влюбился в Лухана, как и друг не виноват, что стал центром чувств омеги. Не стоит портить отношения из-за своей слабости. Ему вообще нельзя проявлять слабость, он не имеет на это никакого права.
— Он славный омега и хороший папочка, — Пак улыбнулся, вспоминая утренний инцидент, когда Лу ходил и ворчал о нездоровой привязанности малыша к нему. — А сам что думаешь?
Сехун не ответил, он просто посмотрел на друга слишком пристально и снова уткнулся в монитор.
— Между вами что-то произошло? — Чан напрягся. — Не хочешь рассказать?
— Все нормально, не волнуйся, — Се приподнял уголки губ, но выглядело это слишком вымученно, от чего брюнет еще больше насторожился. — Серьезно, не переживай, я в полном порядке.
— Я понимаю, что у тебя нет особого желания все рассказывать, но помни, я всегда готов тебя выслушать и поддержать, — Ёль ободряюще широко улыбнулся.
Сехуну не оставалось ничего, кроме как согласиться, потому что друг действительно всегда ему помогает, и не было ни одного исключения, никогда. От чего альфа чувствовал себя еще более мерзко из-за своей ревности. Он окончательно убедился, что не будет вмешиваться в их с Ханем отношения, пусть они сами решают, что для них будет лучше, а он посмотрит со стороны. Будет тяжело, но все же лучше, чем портить жизнь друга и любимого из-за своего эгоизма.
От тишины и собственных мыслей Сехуна отвлек звонок телефона его правой руки. Пак посмотрел на дисплей и нахмурился, Се сразу напрягся — Ёль так кривится, если предчувствует что-то не хорошее.
Да, Сехун оказался прав, и чтобы разобраться во всем им придется ехать в одну из фирм. Хун сам лично решил привести все в порядок, заодно и отвлечься от лишних мыслей.
Альфы спешно начали собираться и уже у самого выхода наткнулись на неуверенно мнущегося Лу, теребившего свою футболку.
— Вы уезжаете? — он выглядел немного растерянным, особенно из-за того, что Хун даже не смотрел в его сторону. — Сехун, мы можем поговорить, когда ты вернешься? — Лу не был уверен, правильно ли он поступает, но ему необходимо было понять, из-за чего альфа так сильно вчера разозлился.
Се посмотрел на него и тяжело вздохнул, кивнул и поспешил на выход, провожаемый непонимающими взглядами Чанёля и нескольких подчиненных. Только Хань смотрел с какой-то тоской. Омега тоже вздохнул и пожелал Паку и всем остальным удачи. Развернулся и пошел обратно в свою комнату, чтобы забрать малыша и пойти с ним прогуляться в саду.