5

13K 570 21
                                    

  Тихонечко пробравшись в палату Лу Ханя, в которой на крохотном кресле ютилась девушка, свернувшись калачиком, а сам омега лежал, словно кукла и смотрел в окно, молодой мужчина подошел ближе.

— Добрый день, — поприветствовал альфа Ханя, тот нервно дернулся и посмотрел на него со злобой в глазах.

— Не для всех, — голос омеги был немного охрипшим. — Вы что-то хотели?

— Да, — кивнул Пак. — Я бы хотел вас сопроводить к моему другу, у него к вам очень серьезный разговор, — альфа сделал шаг вперед, насторожив омежку еще сильней.

Лу нахмурился. Этот альфа ему кого-то напоминал, но он не мог вспомнить, но лицо точно было знакомое.

— Никуда я с вами не пойду, а если ваш друг так желает со мной пообщаться, то пусть приходит сам, а не посылает ко мне своих «друзей», — Хань понимал, что в этом мужчине что-то не так, чувствовал, что он может быть опасен. — Я попрошу вас уйти, мне становится нехорошо.

Чанёль смотрел на журналиста, как на нашкодившего котенка. Вроде и милый такой, хорошенький, но когти выпускать умеет и «гадит» неплохо так, сразу в душу. Альфа хмыкнул.

— Я прошу вас по-хорошему только потому, что не привык общаться с омегами грубо, но если вы сами этого хотите, то перейдем на новый уровень наших отношений, — Пак подошел вплотную к омеге, который дернулся в сторону от него и чуть не свалился с кровати.

— Не подходи ко мне, — Лу выставил руки в защитном жесте и попытался отползти еще дальше, уперевшись спиной в стену. — Я закричу, — выдал он и хотел набрать в легкие побольше воздуха, как альфа что-то распылил прямо перед его лицом.

Омега вдохнул, закашлялся, а потом глаза потускнели, и он осел тряпичной куклой. Альфа поднял Ханя на руки, усадил в заранее подготовленное инвалидное кресло и выкатил из палаты. Эмбер все это время тихонечко спала, наверстывая совершенно бессонную ночь, даже не подозревая, что, проснувшись, ее друга не окажется рядом.

***

Альфа смотрел на спящего омегу и размышлял, что ему теперь делать. Он и не думал, что этот бестолковый может забеременеть от него. Хотя в тот момент он вообще не думал, что делал. Ярость обуревала, сметая все разумное на своем пути. Со временем альфа начал жалеть, что так поступил, что сорвался на нем. Впервые, когда он его увидел, то хотел спасти Ханя от участи домашней игрушки, он хотел просто выкупить его, поговорить, заставив молчать и отпустить. Острый язык и изуродованное чувство справедливости вывело его из себя, но потом он пожалел и даже не предполагал, что Лу Хань будет носить его ребенка.

Хань зашевелился, тихонечко что-то мычал себе под нос, пытаясь разлепить глаза. Препарат еще действовал, от чего омега не мог нормально прийти в себя. Мысли его уже успели прийти в норму, но тело отказывалось слушаться указаний. С трудом разлепив глаза, он дернулся, как от удара тока. Тот же самый потолок предстал перед его глазами. Омегу затрясло от страха. Он повернул голову вбок и увидел своего мучителя, сидящего совсем рядом. Руки и ноги были ватными, но даже это не помешало омеге отползти подальше и прикрыться одеялом, словно щитом.

— Не бойся, я больше не причиню тебе боли, ничего не сделаю против твоей воли, — шатен не стал придвигаться к омеге, хоть и на мгновение ему захотелось это сделать.

— Значит, это ты тот «друг», что хотел со мной поговорить, — омега нахмурился и смерил альфу презрительным взглядом. — Ты сам сказал больше не показываться тебе на глаза. Тогда что сейчас происходит? Отказываешься от своих слов?

Сехун видел, что за этой показной бравадой скрывается жуткий страх. Еще в прошлый раз, обдумывая поведение Ханя, он понял, что это скорей всего его защитная реакция, нежели желание задеть оппонента. Даже теперь он пытается выглядеть уверенным в себе, несмотря на трясущиеся руки и нервно закушенную изнутри губу. Се хмыкнул.

— Не собирался, но обстоятельства изменились, пришлось, — альфа внимательно посмотрел на Ханя, и его пристальный взгляд остановился на прикрытом одеялом животе.

Лу заметил это и только тогда уже начал соображать, что же заставило альфу нарушить свое слово. Он нервно хохотнул и выдал то, что никак не могло облегчить душевное смятение альфы.

— Это не стоило того, чтобы меня похищать. Я и так собирался избавиться от него, — омега отвернулся, думая, что удовлетворил Сехуна своим ответом.

Вопреки ожиданиям Лу Ханя, шатен взъерепенился, ощетинился и блеск его глаз стал ужасающим. Он встал и медленно начал надвигаться на омежку. Тихие шаги заставили Лу посмотреть на альфу и сжаться в еще более крохотный клубок. Лу гулко сглотнул в невозможности оторвать от надвигающейся «бури» взгляда. Альфа в этот момент выглядел величественно в своей злости, статно, словно Титан. Сердце начало колотиться еще сильней, и картины прошлого накрыли омежку без его желания. Лу неосознанно начал задыхаться, словно снова попал в тот момент, когда шатен сжимал его горло. Се, заметив это, подошел и приподнял лицо омеги за подбородок.

— Прекрати трястись, — голос Хуна был холоден до тех пор, пока он не произнес следующую фразу: — В тебе мой ребенок. Я не хочу, чтобы из-за твоей трусости у него были проблемы со здоровьем. Поэтому успокойся и выслушай меня, без своих колкостей и язв, слетевших с языка. Понял?

Альфа продолжал держать Лу за подбородок и смотрел, как в удивлении он успокаивается, как расширяются его глаза, как тот начинает учащенно дышать.

— Если еще хоть раз заикнешься об аборте, я приставлю к тебе охрану, и ты даже в туалет будешь с ней ходить. Я скажу это лишь раз — ты родишь этого ребенка и отдашь его мне, а потом хоть подыхай, — голос был холодный, не заинтересованный и только глаза горели адским пламенем, предупреждая омегу, чтобы тот даже не думал ослушаться.

— Зачем он тебе, — еле выдавил из себя и закашлялся, в горле пересохло.

— А сам как думаешь? — Хун отстранился, но совершенно не поменялся в лице.

— На органы? — этот вопрос резанул альфу по сердцу.

О мысленно пытался себя успокоить, чтобы не врезать этому отвратительному омеге. Он и до этого был невероятно зол, что тот так спокойно относится к зародившейся жизни в его животе, и альфе было совершенно плевать, по каким причинам он так думал. Для него всегда дети были неприкосновенны, даже в зародыше. Эти мысли ему еще с самого раннего детства закладывал отец. И никогда, даже в такой ситуации, он не собирался бросать своего ребенка.

— Ты пользуешься своим положением, чтобы меня реально довести или действительно такая сволочь? — альфа чуть наклонился вперед, и хотел уже было снова схватить омежку за подбородок, но сам себя одернул, чтобы не сделать ему больно или еще сильней не напугать.

— Я, — Лу замялся, он не знал что ответить, чтобы не вывести Хуна из себя, но что-то подсказывало, что соврать сейчас будет еще хуже, чем сказать правду. — Я не хочу этого ребенка, потому что он от тебя, того, кто изнасиловал меня и испортил жизнь. Я не хочу видеть постоянное напоминание о тебе, — Хань нервно загибал пальцы, то и гляди переборщил бы и повредил.

Сехун внимательно вглядывался в изменившиеся моментально черты лица. Омега стал вмиг разбитым, сломленным. О на мгновение стало его даже жаль, совсем чуть-чуть, но чувство вины кольнуло острием. Только все равно, сама мысль, что омега хочет убить его ребенка, перечеркивало все.

— Мне плевать чего ты хочешь, — отрезал альфа. — В твои заботы на ближайшее время будет входить — спать, отдыхать, хорошо кушать, гулять на свежем воздухе. В общем, вести себя, как нормальный и счастливый омега, чтобы ребенок рос здоровым. Все твои психические заскоки будем прекращать радикальными методами, — Се игриво глянул на омежку. — Я приставлю к тебе человека, он будет наблюдать за тобой. А сейчас к тебе придет врач, чтобы взять несколько анализов и проверить самочувствие.

Сехун смотрел на омегу не терпящим пререканий или несогласия с его словами взглядом. Он не просил все это соблюдать, а приказывал, и за несоблюдения этого приказа, Хань был уверен, последует жестокое наказание. Омега не хотел его услышать, сам прекрасно представляя, что это будет.

— Попытаешься избавиться от ребенка, попытаешься сбежать, посмеешь хоть в чем-то ослушаться меня, врача или того, кто будет за тобой присматривать — скручу голову твоей подружке бете, а будет и этого мало, то доберусь и до твоих родителей, они, кажется, живут в Пекине, — альфа задумчиво протянул название города, от чего Лу дернулся и заскрипел зубами. — Попытаешься свести с собой счеты — заберешь на тот свет не только моего ребенка, но и всех своих выше перечисленных близких, — альфа порадовался загнанному взгляду и нервно играющим желвакам.

— Ты конченый ублюдок, — злясь, выплюнул омежка.

— Не хуже тебя, — спокойно ответил и вышел из комнаты.

Лу лег на кровать, обнял подушку и заплакал. Для него нет путей для отступлений. Лучшим вариантом будет выносить ребенка. Прикрыв глаза, Лу только молил, чтобы Сехун сдержал обещание и не навредил ни Эмбер, ни его родителям.

Только за альфой закрылась дверь, как он натолкнулся на семейного доктора. Бета ему добро улыбнулась и обняла, приветствуя Сехуна.

— Ты когда-нибудь перестанешь расти? — смеясь, спросила она. — Ладно, показывай, где там твой знакомый, — снова улыбнулась.

— Он беременный, — пояснил Хун. — Нужно будет все для здорового ребенка, — Се не смог нормально сформулировать под пристальным взглядом женщины, она его смутила.

— Поняла, — она качнула головой. — Только ответь на один вопрос: Твой?

Альфа сдержано кивнул.

— Молодец, весь в отца, — на ее лице появилась широкая улыбка, от чего она стала выглядеть на несколько лет старше, но все равно не менее красивой.

Бета зашла в комнату, и ничего не спрашивая самого Лу Ханя, помимо его самочувствия, начала полный осмотр. Ей не было смысла что-то спрашивать. Она знала О Сехуна, как родного сына и была полностью уверена в нем и его действиях.  

Раб поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя