Глава 2

864 62 0
                                    

POV Джису

— Убирайся! Я не хочу тебя видеть! — в повышенном тоне произнёс парень. Схватив меня за локоть, он грубо поднял моё хрупкое тело с дивана и начал вести к выходу, в то время как я до последнего не понимала, что здесь, чёрт возьми, происходит и почему он так себя ведёт.

— В чём дело? Что произошло? — вся дрожа от страха, подала голос я, прибывая в самом настоящем недоумении от таких внезапных действий и слов Тэхёна.

— Да, произошло кое-что, — с наигранным безразличием и более спокойной интонацией ответил он, — Меня обдурили. Представляешь? Притворились, что без памяти! Не знакомая ситуация случайно? — вновь повысил свой когда-то нежный по отношению ко мне голос Ким.

— К-к чему ты кл-лонишь? — уже дрожащим от страха голосом, спросила я, хоть и прекрасно догадывалась о чём идёт речь.

— К тому, что ты ангел. Опомнись, — спокойно сказал парень с неким разочарованием в голосе и на лице, — Как ангел может врать? — Тэхён с отвращением отпустил мой локоть, всем видом показывая, насколько ему противно находится в моём присутствии.

В этот момент я будто лишилась дара речи. Что он только-что сказал? Он сейчас серьёзно? Или это какая-то чёртова шутка? Что вообще здесь происходит?!

— Ты... Откуда ты знаешь? — еле выдавила из себя я, — Это... Это ведь... Невозможно! — в этот момент я только и могла, что судорожно махать головой со стороны в сторону, до конца отказываясь верить услышанному, попутно начиная смотреть вниз и держаться за голову руками, прибывая в ступоре от всего сумасшествия, что сейчас происходит.

— Возможно, Джису, ещё как возможно, с достаточно ехидной улыбкой и ничего не выражающим взглядом ответил он, — Но что с этого? Того, что мне соврал ангел уже никак не изменить, — каждым сказанным словом ухмылка с лица Кима спадала, пока не исчезла окончательно, — Увы...

— Я... Я могу всё объяснить! — чуточку уверенней и громче сказала я. По моим щекам стали непроизвольно скатываться слёзы, одна за другой, оставляя за собою влажные дорожки.

— Объяснить? А что мне дадут твои объяснения? — холодно ответил парень с неприязнью на лице.

— Прости, у меня правда не было выхода, — вытирая непрекращающиеся слёзы, прошептала я, в надежде, что меня поймут.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя