Pov Тэхён
С того момента, когда она показала свои белые ангельские крылья, лишь при виде которых моё сердце пробило сильный удар, а на лице не могло ничего считаться другого кроме как восхищения и очарования, с того момента, как она взмахнула ими, скрываясь за высоким потолком пентхауса и оставила меня тут, прошло шесть дней. Шесть, чёрт побери, самых настоящих мучительных дней, которые я только и мог, что скитаться в ожидании прекрасной девушки и не мог ничего делать, кроме как думать о ней днями на пролёт. С утра до вечера и даже глубокой ночью, засыпая с мыслями о ней. Начиная с наших прошлых жизней, конец которых мы проживали друг для друга, вскоре отдав их, по той же самой причине и заканчивая нашей внезапной встречей сейчас и странными ощущениями, которые лично меня переполняли «от» и «до».
Так же в моей голове стал всё чаще и чаще возникать один вопрос. А что, если между нами не просто, некая «прошложизненная» любовь подростков, а что-то более серьёзное и, быть может, что-то ответственное?
Сейчас я сижу около окна и смотрю вниз с девятого этажа на ночной Сеул, что так и кипит жизнью даже в такое время суток. У каждого своя жизнь, свой путь, который, на самом деле, очень короткий на Земле. Шаг вправо, шаг влево и всё может измениться. Да что там, от одного слова, даже взгляда, судьба человека способна координатно поменяться. Один человек. Один поступок. Одна улыбка. Чёрт, да всё на свете может поменяться всего лишь от одной, на первый взгляд, не значительной мелочи.
— Ночью здесь особенно волшебно, — слышу справа от себя женский голос, такой родной и такой жданный. Резко повернувшись, я и вправду вижу её, до сих пор не веря своим глазам.
Хочу признать, на сколько же она прекрасна, но выглядит намного иначе, чем при нашей последней встрече. Сейчас на ней белого цвета платье, сверху обсыпанное золотыми узорами, чем-то напоминающие мне перья феникса, юбка которого доставала до пола и к низу становилась всё пышнее и пышнее. Плечи и ключицы оголены, если не считать дорогое неземное ожерелье на шее. Некоторая часть волос сверху собрана, в то время как оставшиеся красивыми еле накрученными локонами спадают по обнаженной верхней части тела. На лице бордового оттенка помада и не сильный макияж глаз, который до безумия шёл ей. А так же, одна деталь, которую я точно не мог упустить из виду — корона на её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...