Телефон, что лежал на кухонном столе, непрерывно звонил, в то время как парень, подпевая свою любимую песню, которая играла на одном из музыкальных каналов по телевизору, резал овощи.
— Нравятся SNSD? — подошла к нему улыбающаяся Джису.
— Как долго ты тут? — удивился русоволосый, отлаживая от себя нож и поворачиваясь к подруге с завораживающей улыбкой.
— Уже как вторую песню. У тебя, кстати, красивый голос, — ответив, похвалила того Ким, отведя взгляд и водя ногой по полу.
— Ну, спасибо, — с нелепым лицом ответил Тэхён, ведь было действительно приятно и одновременно неловко.
— А что сегодня на завтрак? — сев за стол, потирая ручки, спросила девушка.
— Рагу. Скоро будет готово, — радостно улыбнулся он, ведь знал, что ангелу нравится приготовленная им еда, а также, что шатенка всегда хвалит его блюда.
Юноша уже давно признался себе, что с появлением Джису его жизнь стало намного веселее и ярче, ведь парень так и не нашёл себе настоящих друзей, с того момента, как стал человеком. Из-за того, что он знаменит, мало куда получиться нормально выбраться, к примеру даже в кафе, ведь обычно Кима сразу замечают и тут же вокруг него собираются толпы иногда даже неадекватных фанатов, которые просят автограф или фото. Обычно это на долго затягивается и так называемые "друзья" с неким раздражением уходят.
— Тебе звонит какой-то «Засранец», — прочитала с экрана смартфона ангел, чем вывела того из своих мыслей.
Знакомый резко откинул досточку и, схватив мобильный, поспешно ответил на звонок.
— Алло? — удивлённо моргая, проговорил Тэхён.
— Хён, ты не занят? — осторожно спросил парень по ту сторону провода.
— Нет-нет, — сразу воскликнул актёр, попутно вытирая руки об фартук.
— В общем, есть разговор, но давай лучше обсудим это не по телефону. Сегодня вечером, если память не подводит, то в восемь у конгрессмена Юн очередной его любимый «светский вечер» и насколько я знаю, то ты приглашён. Придёшь? — послышалось по тот провод. Как всегда, холодный тон в сочетании с бархатным голосом. В его стиле.
— В восемь? — рефлекторно почесав затылок, как-бы задумался Ким, — Та вроде ничего не запланировано. Думаю да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...