— Аджосси, могу задать вопрос? — спросила девушка, сидя на диване и обнимая подушку.
— Валяй, — на выдохе отрезал старший и уселся рядом с Джису.
— Ну, вот, если Тэхён в меня так и не влюбится, то можно мне как нибудь снова стать ангелом? — опустив голову, промямлила она.
— Нет, я ведь говорил. А что? — резко взбодрился мужчина, — Уже не уверена в своих силах?
— Да причём здесь это? — улыбаясь, Ким уже хотела ударить аджосси по плечу, но рука девушки прошла сквозь его тело. С лица Джису сразу спала улыбка и появилась некая тоска в глазах, ведь Джунлин-аджосси был единственным ангелом, с которым она была в действительно хороших отношениях. Мужчина был ей как для людей отец, всегда поддерживал и помогал, заботился, и был самым лучшим наставником.
— Эй, ты чего? — стал махать перед лицом Ким старший, но девушка уже была глубоко в своих мыслях и воспоминаниях.
— Да, да, в порядке! — резко ответила Джису через некоторое время с явно натянутой улыбкой, — Меня беспокоит ещё один вопрос, — продолжила она, — Если я стану человеком, то, — Ким запнулась и, наконец-то, подняв свой взгляд на Джунлина, тихо спросила, — Я вас больше не смогу видеть?
Аджосси внимательно осмотрел девушку и, вздохнув, ответил:
— Не могу точно сказать, но на сколько знаю, то говорят, что у ангелов, которые стали людьми, остаётся какая-то способность из их изначального существования.— Мисс Загадочность! — позвал Тэхён девушку, спускаясь по лестнице.
Джису развернулась лицом к парню, который, казалось, светился от счастья.
— У меня для тебя довольно хорошая новость! Я нашёл свой старый телефон, поэтому можешь им пользоваться, — протянул его парень.
— Ого, та не стоило! — так же стала улыбаться та, смотря на дорогой подарок.
— Вы только посмотрите на них, как воркуют, — возмутился мужчина. На секунду и Джису, и Джунлину показалось, что Ким услышал эту, как всегда нелепую «фразочку от аджосси», ведь немного замялся, и будтоно смущённо опустил взгляд, но, всё обдумав, оба поняли, что это невозможно.
— Надо будет ещё вещей тебе прикупить, — осмотрев девушку с головы до ног подметил тот, на что Ким смогла лишь неловко улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...