Глава 8

673 57 7
                                    

Девушка лежала на прохладной кровати, обнимая белоснежную подушку. В комнате было тихо, только шум машин, доносящийся из открытого окна, что предавал особенную атмосферу для раздумий.

Мысли Джису были просто «от» и «до» заняты одним лишь Тэхёном. Теперь-то ей стало ясным местами непонятное до этого поведение парня. Даже те странности, которым она раньше не предавала особого значения оказались важными мелочами.

С того разговора парочка совсем не общалась между собой. В присутствии друг друга было настолько и не комфортно, что даже попить утреннее кофе вместе они не могли. Не пройдёт и трёх минут, как кто-то из них удалялся в другую комнату.

И Джису, и Тэхён прекрасно понимали, что дальше так продолжаться не может, но каждый раз как один из них был намерен серьёзно поговорить по этому поводу, так второй уходит, не давая начать.

И так уже 4 дня. Срок, вроде, не такой большой, но обоим жутко не хватает общения, а особенно девушке. Единственный с кем она может поговорить так это аджосси. Зная то, что парень видит Джунлина, шатенка может непринуждённо, даже при нём разговаривать с мужчиной. Тэхён же стал чаще ходить в компанию, где он с директором бурно обсуждали детали нового, скоро предстоящего проекта. После таких собраний Ким немного утомлялся, но почему-то перед Джису старался быть наоборот, очень бодрым.

Выйдя из комнаты, ангел направилась на кухню. Открыв дверку холодильника, та взяла наполовину полную бутылку воды. Опустошив ёмкость, она хотела уже пойти обратно к себе, как наткнулась на одну из причин своего хмурого настроения.

Девушка устремила свой взгляд на грудь парня, ведь зрительного контакта с ним хотелось меньше всего. Она попыталась обойти преграду, но тот не давал ей прохода.

— Та дай же пройти, — с ноткой раздражения в голосе сказала Джису, при этом резко посмотрев в глаза своему собеседнику.

— Не думаешь, что нам уже пора переступить через свою гордость и  нормально поговорить, — без каких-либо эмоций на лице ответил Тэхён.

— Было бы о чём, — выдавила из себя смешок ангел.

— То есть ты хочешь сказать, что у нас нет темы, которую стоит обсудить? — немного приподняв одну бровь, с лёгкой ехидной улыбкой спросил он.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя