28.11.2025
Pov Тэхён
Прошло целых восемь лет с нашей прощальной встречи. С того, как и прекрасного, так и злосчастного момента, когда я в последний раз чувствовал её прикосновения, которые я никак не могу, да и не хочу забывать, как и наш прощальный поцелуй и вкус её губ.
За всё это не малое время не было ни дня, когда я не думал о Джису, не вспоминал. А что мне по большей сути оставалось? Только ждать. Просто ждать встречи, пусть через жизнь, пусть через две. Но я всё так же готов.
— Тэхён, ты тут? — вдруг отвлёк меня от этих повседневных мыслей мой менеджер и одновременно хороший друг — Хосок.
Конец Pov Тэхён
— Да-а, прости, задумался немного, ты же знаешь, — в какой-то мере отшутился парень.
— Я, конечно, понимаю, но тебе нужно хоть немного настроиться на интервью, уже с минуты на минуту всё начнётся, — немного устало вздохнул рыжеволосый, потирая переносицу, а другой рукой протягивая латте, которое так обожал Ким.
Даже в этом стакане с горячим напитком, актёру удавалось найти ассоциацию с возлюбленной. По его мнению, лёгкость и нежность данного вида кофе, просто отлично подходили под описание ангела, а пленяющий аромат окутывал такой же таинственностью, как и сама она.
— Хоть и я, по правде говоря, не вижу в этом особого смысла, но, всё же, послушаю тебя, — сказал парень, улыбнувшись и принимая латте.
— Мистер Ким, мы начинаем! — сообщила молодая работница, так быстро исчезнув, как она и появилась.
Тэхён с неким равнодушием принял стоящее положение и ожидал своего выхода, находясь за кулисами.
— А долгожданная звезда сегодняшнего вечера... Хм, кто же это может быть? А вы, дорогие зрители и телезрители, как думаете? Кто эта личность, прямо сейчас находящаяся за кулисами?.. — всё тянула с ответом Чон Соми, как, собственно, и присуще ведущим.
— Да это же Ким Тэхён! Давайте поприветствуем самого популярного актёра и начинающего режиссера! Здесь, у нас, на Today With Us! — наконец возгласил Чон Джехён.
Тут же заиграла музыка, а свет от прожекторов направился прямиком на место, где должна была показаться знаменитость.
Брюнет, поправив синий пиджак, с ослепительной улыбкой появился на сцене. Показав свой фирменный и всеми любимый значок «V», парень приземлился на чёрное кожаное кресло напротив ведущих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanficКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...