POV Джису
Уже конец седьмого дня. Время настолько быстро. Или же я медлительна, ведь ничего так и не предприняла? Думаю оба варианта верны, ведь, когда смотрю в его глаза, полные тепла и заботы, я даже не замечаю как пролетают минуты. А иногда вовсе появляется чувство, будто стрелки на часах замирают.
С некоторой слабостью в теле, я подошла к умывальнику, и намочив руки холодной водой, приложила их к щекам, чтобы взбодриться.
Парень притянул меня к себе за талию и жадно впился в мои губы, в то время как я обвила его шею руками.
— Это сейчас произойдёт? — тихо шепнула сама себе я и, быстро оторвав бумажное полотенце, аккуратно протёрла лицо, чтобы не сделать свой макияж ещё хуже, а затем, в спешке схватив клатч, быстрым шагом пошла на выход из уборной.
Это мой шанс, я должна заполучить его.
Увидев бежащего мне навстречу Тэхёна, моё сердце стало бешено биться, а тело на миг окутало ощущение некого приятного страха.
Когда уже тот был в полметра от меня, я поняла, что неуверенность ни к чему не приведёт, поэтому мне нужно быть более напористой.
— И сейчас ты меня поцелуешь? — приподняв одну бровь, спросила я, кабы придать хоть немного уверенности моим действиям.
— Как ты?.. — всматриваясь в моё лицо, спросил знакомый.
— У меня всё ещё есть способности ангела, — пояснила я.
— Совсем забыл, — улыбнулся Ким, и взяв за талию, прижал меня к себе, в то время как я обхватила его шею руками.
Наши губы слились в жарком и страстном поцелуе, который с каждой секундой углублялся.
Тело окутала приятная дрожь, а также этот дурманящий аромат одеколона и сильные руки, тепло которых я чувствовала через платье... Кажется, мне сейчас настолько хорошо, что не хочется чтобы этот момент заканчивался, но в то же время я не могу понять. Мне нравится то, что сейчас происходит, или же... Сам Тэхён?
Конец POV Джису
Отстранившись, на лице знакомого снова появилась эта сводящая с ума улыбка.
— А ты хорошо вжилась в роль, — подшутил он, продолжая оглядывать ту с головы до ног.
— И не только, — усмехнулась Ким, оставив русоволосого в недопонимании.
— Прости? — переспросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...