Глава 13

535 43 1
                                    

Шесть часов вечера. Улицу начали окутывать сумерки, постепенно зажигались фонари, благодаря которым в аллее парка всё было хорошо освещаемо. От ветра по коже пробегали миллионы неприятных мурашек, ведь он с каждой проходившей частью времени становился всё холоднее, а зарядки на телефоне, между прочим, было всё меньше...

— Чёрт! Да сколько можно то?! — в очередной раз устало выругалась Ким, когда на телефон возлюбленного вновь пришло ещё одно доставучее уведомление, — Что? Популярный слишком?! Кинозвезда масштабного размера что-ли?! — задавала многозначительные вопросы она, обращаясь к телефону юноши, но на самом деле имея ввиду его владельца. Забавно. А ведь по поводу кинозвезды девушка права, хоть и не подозревает этого.

Приземлившись на первую появившуюся в поле зрения скамейку, Джису тяжело вздохнула и опрокинула голову, смотря на уже мрачное, еле синее небо, на котором совсем скоро появятся звёзды, хотя... Может и не появятся. Брюнетка теперь не уверена в своих ожиданиях и домыслах. Очень уж она разочаровалась от мысли, что Ким не смотрит на неё как на девушку, а разве что только как на бывшего ангела.

— Ну в конце концов! Он же не единственный парень на земле! — внезапно воскликнула девчонка, резко подорвавшись с места, чем и привлекла косые взгляды прохожих в её сторону, — Он прав! Я просто не общалась с другими парнями, вот и всё!

— А то, что ты исчезнешь, если его в себя не влюбишь за оставшиеся время, тебя не волнует, да? — внезапно появился забытый брюнеткой аджосси, при виде которого у девушки чуть сердце не остановилось. Всё-таки, внезапно появляться и пугать девчонку – без сомнений его конёк.

— Мамочки, — всего-то и смогла полушёпотом произнести Ким, схватившись рукой в области сердца, после чего закатила глаза и всё-таки дала своему мозгу проанализировать сказанное знакомым и вдуматься в эти неприятные для неё слова, так ничего больше и не сказав.

— И сколько ты уже в человеческом теле? Двенадцать дней, да? А не слишком ли ты быстро, дорогая моя, решила погрузиться в грязную любовь? — косо глядя на ту, строго проговорил ангел, всё-ещё удивляясь таким необдуманным и глупым словам девчонки.

— Ну, а что вы предлагаете мне делать?! Я призналась ему, он отверг. Всё. Я же должна насладиться остатком жизни! — едва ли сдерживая свои горькие слёзы, дрожащим голосом прокричала Джису, вновь привлекая внимание людей. В этот же раз они окончательно решили, что брюнетка и впрямь не в своём уме.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя