Глава 14

476 43 0
                                    

— Если ты всё ещё не против, то давай попробуем быть настоящей парой, — улыбнулся тот.

Внутри у знакомой взорвались тысячи фейерверков, всё тело задрожало, а сама ангел так и светилась от радости.

— Только у меня есть условие, — оповестила Джису, чем и удивила парня.

— Какое? — нахмурил брови русоволосый, непонятливо и выжидающе смотря на девушку.

— Я понимаю, что в твоей голове всё ещё твоя бывшая девушка и твоя симпатия ко мне вряд-ли долговременная и сильная. Поэтому, — Ким сжала руки в кулаки и длинными ногтями впилась в свою нежную кожу, — Сразу, без опаски, говори, что не смог как следует полюбить меня. Ты ведь и вправду не уверен в своих чувства, это видно.

— Ладно, — поджав губы, как-бы виновато кивая головой, ответил Ким, когда подруга как-то не искренне улыбнулась. По крайней мере так показалось актёру, хотя, скорее всего, это из-за усталости у неё такое выражение лица.

— Пошли домой, я устала,— то ли грустно, то ли и вправду устало проговорила девушка. Но, по всей видимости, первый вариант был всё-таки вернее.

Джису и знать не знала, что жизнь в человеческом теле на столько сложная. Она то думала, что уже опытная, ведь многие годы наблюдала за своими подопечными. Но, как оказалось, со стороны всё казалось намного легче, чем на самом деле. Брюнетка и подумать не могла, что те же самые симпатия, влюблённасть да и сама любовь настолько сложные штуки. И все они как медаль - имеют две стороны - одну красивую, а вторую не очень. Но, если так подумать, то она бы не существовала, если бы не было той самой ужасной второй стороны. Так и любовь. Через невзгоды, ссоры и боль, она проходит свой сложный тест на прочность и, если влюблённым удалось преодолеть эти препятствия, то, непременно, их впереди ждёт светлое, счастливое будущее, которое они бессомненно заслужили.

Кимы в полной тишине добрались домой и оба так же безмолвно направились в сои комнаты.

Включив свет, он устало упал на кровать. Его русые волосы раскинулись по белоснежной постели, а глаза были направлены на дорогую люстру, что освещала зал больших размеров.

— Правильно ли я поступил?— спросил в пустоту юноша, положив руки под голову, а затем бессильно опустив веки.

А Джису даже свет поленилась включать, да и, в принципе, не находила в этом необходимости. Она просто плюхнулась в свою прохладную кровать и закуталась в одеяло, даже не думая переодеть уличную одежду. Девушка отчётливо чувствовала усталость в мышцах и тяжесть в веках от того, что хотела спать, но улечься ей никак не удавалось. Сначала Ким лежала на спине, потом повернулась на один бок, затем на другой, но всё было безуспешно.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя