— Ну, Тэхён, ты в своём репертуаре,— первое, что сказал мужчина, когда зашёл в свой кабинет и увидел русоволосого, что спокойно распологался на диване, вальяжно закинув ногу на ногу.
— И вам здравствуйте, директор Бан, — не понятно усмехнулся актёр, откидывая телефон.
— И чего мне предстоит ожидать на следующей неделе?— сев за свой огромных размеров письменный стол, задал подкалывающий вопрос тот, — Каждый день проживаю в страхе, что ты опять что-то вытворишь. Но в этом и есть твоя прелесть, — подметил начальник, клацая ручкой по столу.
— Рад стараться,— улыбнулся Тэхён, встав с места и садясь на стул напротив мужчины, — Я готов стать лицом Tony Moly, — вдруг выдал ошеломляющую новость русоволосый.
— С чего это ты таким активным решил стать? — уже насторожился Бан.
— Я рассмотрел все предложения и мне ещё пришлись по душе Reebok и Hyundai,— проигнорировав вопрос, дополнил юноша.
— А как же твоя девушка? Обычно когда звёзды состоят в романтических отношениях, они наоборот - сокращают графики, чтобы побольше побыть со своей второй половинкой, а ты... А ты странный какой-то,— всё ещё надеясь услышать объяснение такого непонятного поведения того, проговорил старший.
Тэхён нервно сглотнул подступивший к горлу ком и сжав руки в кулаки, потупил взгляд куда-то вниз, даже и не думая его поднимать. Так паршиво как сейчас, парню ещё никогда не было. Всё смешалось в одну ужасную кучу. Как только в жизни Кима появлялось что-то хорошее, придающее сил и желание жить, за этим прекрасным всегда шло что-то страшное и ужасное. На минуту задумавшись о Джису, русоволосый был готов хоть прямо здесь и сейчас кричать во весь голос от отчаяния и биться об стены, карая такую свою судьбу. В данный момент ему до ужаса хотелось увидеться с девчушкой, крепко прижать её хрупкое тельце к своему и зарыться лицом в каштановые волосы, вдыхая аромат своего шампуня. Но Тэхёну страшно. Страшно, что его душевное состояние только ухудшится, если он будет с ней рядом, зная, что через кротчайший срок это прекратиться.
— Э-эй, ты в порядке?— обеспокоился мужчина, вглядываясь в лицо, полное отчаяния и грусти.
— Нет,— отрицательно замотал головой русоволосый, давая волю слезам и настоящим эмоциям, что он испытывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanfictionКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...