Парочка весело проводила время на прогулке. Счастливые парень и девушка непринуждённо бродили по улицам Сеула, не обращая внимания на удивлённые лица прохожих людей.
— Я вижу, что тебе холодно, — в который раз повторяет Тэхён.
— А вот и не правда, — стойко ответила брюнетка, пытаясь не подавать виду, что это так.
— Да у тебя руки как ледышки, — нахмурив брови, сказал Ким, когда взял в свою руку маленькую ладошку девчонки.
— Тэхён, нас фотографируют, — ловко перевела тему знакомая.
— Это сейчас не важно, — настойчиво сказал тот, сильнее сжимая руку девушки, — Думаю, тебе достаточно ощущать холод.
Русоволосый парень резко для ангела, да и всех наблюдающих, снял с себя куртку и накинул её на Ким, у которой внутри всё так и запорхало, тело окутал мгновенный приятный жар, а сердце наполнилось счастьем от такой приятной неожиданности.
— У тебя есть ко мне чувства? — внезапно спросила Джису, смотря в глаза, которые она уже успела полюбить, — Почему приютил и заботишься? Из-за того, что я ангел, да?
— Что ты хочешь услышать? — улыбнулся от неловкости высокий юноша, которого настораживал такой серьёзный взгляд Ким.
— Что ты чувствуешь ко мне на самом деле.
В этот момент весь мир будто ушёл на второй план и оба видели только друг друга. Джису сразу поняла, что безвозвратно влюбилась, а вот тот не совсем. Полюбил он её как сестру, или же как девушку? И полюбил ли вообще?
— Думаю, мои чувства по отношению к тебе - это что-то вроде того, что испытывает человек к человеку, который довольно похожий на него и такой же особенный как и он. Вот что-то в этом роде, — не долго думая, запутанно ответил Ким, заставив знакомую сильно огорчиться.
"Должна была влюбить, а получилось наоборот. Влюбилась я, да ещё и безответно" — подумала знакомая, но не подала виду, насколько она сейчас расстроена, но некоторая печаль всё же присутствовала на её лице.
— Если ты ожидала услышать признание в любви, или же что-то подобное, то извини. Мне жаль, что ввёл тебя в заблуждение всеми этими публичными выходками.
— Что? О какой любви идёт речь? Я совсем не это имела ввиду,—воскликнула девушка, дабы не дать волю слезам, которые предательски подступали к глазам. Внутри всё так и сжималось от боли, которая, казалось, становилась всё сильнее при виде одного Тэхёна. В этот момент брюнетка хотела убежать далеко-далеко, просто куда глаза глядят и как бы она не подавляла все эмоции внутри, они всё же вырывались наружу. Руки дрожали, а по щеке медленно спускалась слеза, которую Ким сразу же вытерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел?
FanficКим Джису - самый обычный и с первого взгляда ничем не примечательный ангел, который повседневно, с утра до ночи в трудной и очень ответственной работе, и издавна жаждущий попробовать эту, на первый взгляд интересную человеческую жизнь. Хватаясь за...