Глава 19

462 34 6
                                    

— Если тебе станет легче, то знай, что Тэхён сейчас, на сколько мне известно, в очереди небесного суда, а Джису... Джису не исчезла. Она — изгнанная душа.

От такого заявления внутри мужчины вмиг всё будто бы сжалось. От одной мысли, что Джису, один из самых чистейших и светлых ангелов, находится в городе изгнанных душ, что на ровне с адом, а может в несколько раз и хуже. Все попавшие туда чувствуют последний день смерти снова и снова, а выдуманные иллюзии просто выводят из себя. Если привести сравнение, то это тоже самое, что обычного человека запереть в дурке и внушать, что он психически больной одной из последних стадий, ведь души скитаются в мучительной боли и, что страшнее всего, в чьём-то воображении.

— За что ей такое? — посмотрев на старого знакомого глазами, полными страха и скорби, спросил Ли, но тот проигнорировал заданный вопрос, — Как я могу её вытащить оттуда? — вопросительно прошептал себе под нос ангел.

— Никак, — хоть этот вопрос не был адресован мужчине, но он всё же ответил.

— Время... Время... Надо повернуть время вспять! На тот момент, когда зарождались все проблемы, — как-будто его осенило, выкрикнул Джунлин, подняв руку с оттопыренным указательным пальцем.

— У тебя не выйдет, — как ни в чём не бывало, ответил темноволосый, чем обратил на себя внимание Ли, что до этого был полностью погружён в свои планы и раздумья, — Так как они сейчас находятся в небесном царстве, то это означает, что и тут нужно перемотать время. Да, ты сильный и могущественный ангел, но точно не для подобного. Да такое и мне не под силу! Ты  понимаешь, что при таком раскладе просто-напросто растратишь все свои силы и энергию!

— Мне плевать! — взмахнув рукой, ответил как отрезал тот на попытки знакомого его переубедить.

— Ли Джунлин! — резко встав с места, в повышенном тоне назвал имя мужчины старший по званию.

— Я вспомнил свою прошлую жизнь! — со стекающей одиночной слезой по щеке, прокричал Ли, — Она была моей дочерью! Родной дочерью до попадания в небесное царство, понимаешь?!

От такой новости ангел учащённо заморгал глазами и приоткрыл рот от удивления. Встав со своего места, он быстрым шагом направился к Джунлину, а затем крепко обнял, похлопывая того по спине. Когда мужчина увидел эту слезу, что у ангелов выступает, наверное, один раз за всё их многолетнее существование, или же вообще никогда, Сон понял, что старый друг прибывает в самом большом и настоящем отчаянии.

Ангел?Место, где живут истории. Откройте их для себя