Глава 50

303 48 7
                                    


Сначала не было ничего – лишь всепоглощающая, колючая и одновременно вязкая тьма. Потом появился зуд. Он усиливался, распространяясь по всему телу, от пальцев на ногах до кончика носа. Так Книжник вспомнил, что у него есть тело. А потом он оказался в шарообразном коконе из звуков. Повсюду и вокруг: кричали, стонали и плакали, скулили и звали кого-то. Алексей поморщился от какофонии и очнулся. Вернее, так ему поначалу показалось. Но очень быстро Книжник понял, что находится сейчас внутри инфопространства. Даже больше – он сам являлся частью инфо. Его сознание рассеялось в этой реальности, словно просыпавшееся из банки конфетти. В этом осознании не было ни испуга, ни сожаления – лишь безграничный долгожданный покой.

Но и он длился недолго.

Где-то что-то щелкнуло, и перед Книжником понеслись кадры документальной съемки. Нет это не выглядело, как экран телевизора или кинотеатра. Скорее даже, сам Алексей был этим экраном или камерой. И в тоже время, он смотрел на происходящее со стороны, в отдалении и чуть сверху. Словно видел сон.

Вот двери клуба распахнулись и в них вбежали вооруженные люди в форме. Вот огромный паук набросился на человека, застывшего на сцене. Команда «выводите людей» почти утонула в общем паническом шуме, но сменилась иным приказом – громким, зычным, уверенным:

– Всем покинуть помещение. Повторяю, всем покинуть помещение немедленно! И не входить без приказа! – это командовал Творец.

Занятые только друг другом, твари отпустили людей. И человеческая масса в ужасе ринулась к выходу. Повторять команду больше не пришлось.

Вот Альберт прошел внутрь, двигаясь против потока людей. Вот он замер в центре опустевшего зала и обернулся, чтобы рявкнуть в лицо Искры, движущейся за ним след в след:

– Я сказал, всем!

Ответ Ирины был слишком тих и короток даже для инфо. А Творец, хоть и услышал его, ответить не успел. Грянул выстрел.

Экран инфополя пошел рябью, изображение потеряло цвет, скорость воспроизведения увеличилась, а звук, напротив, стал доноситься глуше и с запозданием в три секунды.

Альберт упал. Рухнул на пол, словно кто-то единым взмахом ножниц обрезал все нити, что держали марионетку на весу. Или выключил рубильник. Искра не успела подхватить его, но подскочила, начала звать и трясти. Приподняла, помогла сесть, прислонив спиной к дивану. Прочитала просьбу по едва шевелящимся губам. Метнулась куда-то в сторону барной стойки и служебных помещений.

ИнфоМесто, где живут истории. Откройте их для себя