Глава 46

316 52 9
                                    

Он приходил в себя редко, короткими урывками. С удивлением отмечал, что не только все еще жив, но и выздоравливает. Чувствовал металл наручников на запястьях и щиколотках. А еще: иглы в венах, ткань повязок и ненавистный больничный запах, который, однако был лучше, чем вонь собственной крови на бетонном полу.

Тело восстанавливало себя само, направляя на регенерацию все доступные ресурсы. В короткие сознательные периоды, Алексей пытался контролировать себя, но догадывался, что эмотики тянут энергию жизни из всех, до кого только могут дотянуться. Он надеялся только, что конвой сменяется достаточно часто, а наблюдающие за ним медики не страдают какими-нибудь хроническими заболеваниями, которые могли бы обостриться. Иначе, к моменту, когда Леша осмелился бы открыть глаза, трупов на его совести могло прибавиться.

Пока же, будучи в сознании, он контролировал дыхание и сердечный ритм, чтобы ни люди, ни приборы, не могли его обнаружить. Книжник понимал, что стоит боевикам, дежурившим в его палате-камере понять, что он очнулся – Ад мог возобновиться. А он был еще слишком слаб, чтобы выдержать это снова. Пока он еще не мог даже толком собраться с мыслями. Его контроль держался сейчас на даре инфо и на голом инстинкте самосохранения, взявшемся невесть откуда.

Дни текли, и Книжник набирался сил.

>>>

Он ощутил свет и тепло, заполняющие палату, прежде, чем Юджин вошел в двери. Алексей ответил на улыбку брата. И лишь тогда понял, что обнаружил себя, впервые открыв глаза. Губы укололо, по занемевшему лицо пробежал рой колких мурашек – он отвык проявлять эмоции, и во рту все еще недоставало нескольких зубов, которые восстанавливались дольше остального организма.

– Алеша, – Лютнист торопливо подсел, осторожно взял его руку в свои ладони. – Наконец-то ты очнулся.

Леша увидел его радостное облегчение, тревогу и вину.

– Почему я все еще жив?

Говорить было трудно. Гортань превратилась в свиток из ломкого пергамента, на сухих губах проступили микроскопические капельки крови.

– Тише, Леш, – Юджин бережно промокнул ему лицо влажной салфеткой. – Пить хочешь?

– Почему? – упрямо повторил Леша.

Лютнист покосился в сторону замершего в углу охранника. После чего виновато опустил взгляд и прошептал еле слышно:

ИнфоМесто, где живут истории. Откройте их для себя