Часть первая: Действие третье

3.2K 145 14
                                    

Пока на мена нахлынуло воображение надо писать!!!

«Не стоит, ведь он мой альфа...»

Стрелки настольных часов давно указывали за полночь, напоминая Бэкхёну о том, что ему давно уже нужно спать. Но юноша не торопился погружаться в сон. Сейчас его голову заполняли мысли о разговоре с Крисом и о его альфе, Чанёле.

Присев на кровати и раскрыв одеяло, Бэкхён стал рассматривать своё колено, вспоминая события минувшего дня. Коснувшись его, он резко почувствовал острую боль, которая заставила его на несколько секунд зажмуриться. Затем ему на глаза попались тыльные стороны его рук, которые заботливый Крис обклеил пластырями. Это вызвало у него улыбку, но вспомнив, как он получил эти ссадины и царапины, его пробрало дрожью.

Прошедший день не оставил после себя никаких приятных воспоминаний, ну лишь только одно, это заботу его лучшего друга, и всё, больше ничего. А ведь раньше, буквально дня два назад, всё было хорошо. Никто в школе его не интересовал, так же, как никто им не интересовался. Всё было довольно таки взаимно, вплоть до одного злополучного дня.

И лишь тогда, когда стрелки на циферблате передвинулись дальше, показывая, что уже третий час ночи, юноша, наконец, смог уснуть. Его глаза сами собой закрылись, заставив омежку погрузиться в мир Морфея и насладиться хотя бы тем спокойствием, что дарит ему сон.

По прошествии недели, а может и полторы, издевательства над Бэкхёном не прекратились, его версия, что они продляться не больше трёх дней оказалась ошибочной. Конечно, он старался не говорить об этом Крису. Ему ещё не хватало, чтобы и его друг влип в эту историю. Следовательно, на протяжении всего этого времени, они совсем не виделись.

Ссадин, что были только на тыльных сторонах ладоней Бэки, стало больше. Теперь они были и на лице, и на ногах, и на руках, в общем, по всему телу. Они покрывали его тело, как неприятная сыпь неизвестного происхождения, удалить которую сможет только время, и то, при отсутствии условий, вызывающих её.

Ученики, что позволили себе рукоприкладство по отношения к Бэкхёну, были ярыми фанатиками этой самой элиты, этих трёх отвратительных альф. Но пусть Бэк и выглядел слабым, на самом деле он был сильнее кого-либо. Даже к подобным унижениям он смог привыкнуть. Странно, не правда ли? Привыкнуть к унижениям...

Серый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя