Часть вторая: Действие седьмое

2.9K 156 6
                                    

«Мне страшно…Помоги мне…»

Бэкхён… Этот невзрачный Бэкхён. Это он. Он его омега… Его истинный омега…

Чанёль выглядел ошарашенным. Отчасти даже потерянным. Он так рвался. Так нёсся. Но к кому?.. К Бэкхёну?.. К милому, сладкому мальчику Бэкхёну?.. К своему хрупкому омеге. К Бэкхёну. 

Облокотившись одной рукой о белоснежную дверь, Ёль только сейчас заметил эту долбанную металлическую цифру. 24. 

- Да какого хера?! – сквозь зубы прошипел, сжав кулак и слегка ударив по двери, - Этого же просто не может быть… - отчаянно, но уже спокойно произнёс, опустив голову.

Отшатнувшись на шаг назад от двери, Чанёль ещё раз осмотрел её сверху внизу, и, отведя опустошённый взгляд в сторону, медленно развернулся и ушёл. 

Из темноты показались красноватые огоньки глаз. Запах никуда не ушёл. Он всё также продолжал возбуждать альф. Этот человек, этот парень, всё время провёл здесь. Со звериным оскалом наблюдая за произошедшей картиной. 

Все мучения Бэки закончились. Они продлились не долго, всего четыре дня. Но на протяжении этих четырёх дней юноша ни разу не покидал домика. Не мог и не хотел.

После этого парень как будто бы заново родился. Заново обрёл себя. 

Конечно, с самого своего рождения Бэкхён без сомнения был омегой, но вплоть до этого дня он не мог ощущать ничьих запахов. Для него мир был совсем обычным. Невзрачным. Без тех красок, что он обрёл сейчас. Но тот день, когда он узнал в Чанёле своего альфу, когда он впервые испытал необъяснимый аромат, источаемый его телом, он то и послужил началом для юноши. 

06:25 Am

Мелодия уже в который раз начинает играть. Заполняя громкими звуками всю гостиную и даже проникая в комнату к омеге. Мотив уже почти заучен.

Раздражает. Сон нарушен. Взгляд недовольного человека сверлит дверь. 

- Он когда-нибудь возьмёт трубку или нет?!..

Телефон перестал трезвонить. 

- Неужели...- юноша ухмыляется, не веря своему счастью.

Секунда. Две. Глаза прикрыты. Новый сон почти на пороге. И снова гостиную наполняет музыка, от которой скоро начнёт тошнить. Подскочив в кровати, парень неохотно сползает с неё. Взлохмаченный. Взгляд слегка недовольный. Почесав щёку, Бэки выходит из комнаты. Из ванной доносится звук льющейся воды. Телефон, не унимаясь, вибрирует на столике, издавая надоедливые звуки.

Серый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя