«Что это может значить? И значит ли это вообще что-то?..»
Минуты. Часы. Дни. Всё незаметно проносилось вперёд, плавно перекатив за неделю. На протяжении этой недели Лухан был частым гостем в домике Бэкхёна и Криса. И всё своё свободное время омега уделял не Сехуну, а Бэкхёну, и это порядком начинало раздражать младшего альфу.
Накануне, вечером, прозвучало объявление о запланированном походе в горы. По метеосводкам погода должна была быть отличной, а это означало, что поход непременно состоится.
9:33 Ам
По окончанию завтрака все были собраны на главной площади для переклички, при этом уже имея при себе свои сумки или же рюкзаки.
Крис с Бэкхёном, немного задержавшись на завтраке, встали в стороне. Стоящий неподалёку Лухан, заметив их, тут же повеселел в лице.
- Бэки~, - окрикнул его старший, широко улыбнувшись.
Услышав знакомый голос, Бён сразу же оглянулся, его примеру последовал и Крис.
- Привет, - улыбчиво протянул Лухан, начав махать ему.
На лице младшего сразу появилась улыбка, и под приятными эмоциями Бэки замахал в ответ.
Заметив это, Чанёль кивнул Сехуну, указывая тому на Лухана. Оглянувшись и увидев, что делает его омега, младший скривился в недовольной гримасе, и, схватив его за запястье, резко опустил его руку вниз.
Парень был очень хмур с утра, и действие Лухана его ещё больше разозлило, поэтому, не обращая внимания на окружающих, он начал отчитывать его, не кричать, конечно, но на повышенных тонах.
Бэкхён тут же почувствовал себя виноватым, но он ничего не мог поделать, так как он не имел права лезть в их отношения. А ему так бы хотелось заступиться за Лухана. Но на удивление, Лухан вовсе не выглядел подавленным или оскорблённым, он просто молча выслушивал Сехуна. Подняв взгляд на Бэкхёна, он неловко пожал плечами, при этом даже слегка улыбнувшись, как бы извиняясь за получившееся недоразумение.
- По-моему этот парень сегодня не в духе, - подметил Крис, положив руку на плечо омеге.
- А по мне, так они все вечно не в духе, - с нотками сарказма ответил Бэк, развернувшись к старшему.
- Все? Хм... А что тогда на счёт вон того, тёмненького? - старший кивнул в сторону элиты, указывая на стоящего в сторонке темноволосого парнишку с наушниками в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
ФанфикДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.