«Да или нет?..»
С лета изменения постигли не только Бэкхёна, но и отношения Лухана и Сиумина. За прошедшие три месяца парни настолько в них продвинулись, что уже начали жить вместе. Теперь Лухану не нужно было платить за аренду квартиры, а Сиумину метаться между своим жильём и жильём Лухана. Последний был очень доволен таким раскладом. Наконец у него появился славный, добрый, заботливый и очень любящий его альфа, и главное, он всегда был рядом с ним.
Как только комнату озарило первыми лучами восходящего солнца, а на окнах по волшебному заблистал снежный рисунок, сотворённый морозом за ночь, Лу пробудился ото сна. Согретая телом за ночь кровать ни в какую не отпускала парня из своего тёплого плена. Но осознание того, что всего через несколько минут должен заиграть будильник, дало парню сил выбраться из-под одеяла. Надев милые сиреневые махровые тапочки и поднявшись с кровати, Лу направился к окну. Отодвинув тюль, парень стал разглядывать заснеженную улицу, делая для себя примерные пометки для того, как лучше будет одеться.
Рассматривая необычные узоры на стекле, омега задумался. Почему-то именно сейчас в его голове всплыл образ Сехуна в тот день, два с половиной месяца назад. Взлохмаченные волосы, уголок белоснежной рубашки совсем незаметно, но не для Лухана, торчавший из брюк, запрокинутая вверх голова и прикрытые глаза. Вспоминая всё это, Лу неожиданно почувствовал сильное сердцебиение и внезапное шевеление плода. Удивившись реакции своего организма и малыша на уже незначительные воспоминания, Лу поспешил отойти от окна.
Комнату постепенно начал заполнять лёгкий запах ароматного кофе. Непроизвольно расплывшись в улыбке и мысленно произнеся имя Сиумина, омега медленно направился к двери. Подошва махровых тапочек причудливо шуршала по полу, сдавая Лухана со всеми потрохами. Остановившись в кухонном проёме, парень снова улыбнулся. На стеклянном обеденном столе, как собственно и всегда, стояла пузатая бежевая кружка, источающая этот прекрасный аромат только что приготовленного кофе, а рядом с ней был наклеен ярко оранжевый стикер. Сиумин в очередной раз оставил нежное послание и пожелание на предстоящий день. Подойдя ближе к столу и увидев позади кружки чёрную бархатную коробочку, Лухан радостно улыбнулся.
Неужели Сиумин всё-таки купил тот кулон, на который омега в прошлый раз заглядывался?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanfictionДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.