«Что за глупость?.. Ненавижу...»
Бэкхёну в очередной раз удалось успокоить Криса. Но надолго ли? Да и, наверно, после того, что увидел Крис, он теперь будет внимательно следить за своим младшим.
С того времени прошло ещё двое суток. И как уже можно было понять, для Бэка они не прошли бесследно.
Прозвенел звонок, осведомляющий учеников об окончании очередного урока. Все, быстро пособирав сумки, ушли из кабинета. Бэкхён, также убрав свои вещи в рюкзак, покинул его и направился к своему шкафчику, чтобы положить уже не нужные учебники, и взять другие, для следующего урока.
На его шкафчике снова красовались какие-то слова, но Бэки даже не стал обращать на них своего внимания, пропустив мысль, что ему снова придётся задержаться, чтобы оттереть их.
Интересно, сколько это ещё продлится? И сколько он ещё сможет выдержать?
Достав нужные учебники, он закрыл дверцу шкафчика, набирая на нём кодовый замок, что являлся для всех шкафчиков единственной защитой от краж и воровства или чьих-то неуместных издёвок.
- О, какие люди, - прозвучал нахальный басовый голосок буквально в паре метров от Бэкхёна, на который он сразу оглянулся, - Давно не виделись, не находишь? - остановившись напротив Бэки, высокий парень прищурено уставился на него.
Невинный внешний вид Бэки, с его широко раскрытыми глазами, говорил об его слабости и хрупкости, но так ли было на само деле?
Что за смена в его настроении? Она явно настораживает Бэки.
- Нет, не нахожу, - отрицательно помотав головой, спокойно ответил Бён.
Чанёль, недовольно прищурившись, оглядел Бэка с ног до головы.
- Я погляжу, у тебя новые «украшения» появились? - ухмыльнувшись, взглядом указал на ссадины на лице омеги и на небольшие синяки, видимые из под рукавов.
Держа учебники в руках, юноша непонимающим взглядом оглядел себя. Но потом до него дошло, о чём говорит Ель.
- Ага, - согласно кивнул, - Тебе нравится? - вопросительно посмотрел на него.
- Очень, - ответил, снова ухмыльнувшись, только в этот раз шире.
- А знаешь... - приложив палец к губам, задумчиво уставился вверх, - Я думаю, тебе тоже пойдёт, - мило улыбнувшись, перевёл свой взгляд обратно на альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanfictionДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.