Часть четвертая: Действие шестое

2.2K 106 1
                                    

«…»

Пламенно-закатный вечер сменился тысяча звёздной ночью. Шоколадные волосы на макушке коснулись белоснежней подушки. Глаза напротив прикрыты и их обладатель уже провалился в сладкий и трепетный сон, о котором на утро он, наверно, уже и не вспомнит. Наверно. Легонько прикоснувшись к его губам, парень расплывается в умиротворённой улыбке. Скоро, совсем скоро он увидит своего, пусть и не кровного, но уже любимого маленького сыночка. Да, сына. Он так думает. Он в этом уверен.

Рассветное солнце озаряет улицы и наглыми лучами пробирается сквозь щелки, оставленные шторой цвета топлёного молока, в комнату, покрытую безмолвием и сладкой тишиной. Как только тонкие полосы покрывают стенку, словно полосатые узоры, глаза темноволосого мужчины медленно открываются. Его сон нарушается вместе с появлением этих узоров на голой бежевой стене напротив. 

Его сон всегда был короток. Из-за чего его любимым занятием стало наблюдение за сладко-спящим рядом омегой. Каждое утро его сердце трепетало, словно испуганная птица, бьющаяся о железные прутья клетки, лишь стоило ему увидеть эту шоколадную макушку, эти розоватые и слегка пухлые губки, эти прикрытые глазки. Как бы ему хотелось познакомиться с ним ещё до того, как в организме парнишки зародилась новая жизнь, но, видимо, в тот час это было невозможно. 

Улыбнувшись снова так трепетно и нежно, он ласково касается щеки лежащего рядом юнца, и нежно проведя пальчиками до его губ, убирает руку обратно. Не проходит и доли секунды, как реснички лежащего напротив парнишки затрепетали, и большие оленьи глаза раскрылись. Его сердце тут же пропустило гулкий удар, когда взгляд лежащего рядом парнишки направился на него. 

Это любовь, отдалось где-то глубоко внутри, но так тихо, что разум и не подумал зацикливаться на этом. 

Одарив альфу немного сонным взглядом, парнишка растягивает свои губки в вялой улыбке.

- Извини, - виновато улыбнувшись, произносит старший, - Я, наверно, разбудил тебя своим действием?..

- Вовсе нет, - спросонья его голос был немного хрипловат, но не менее мягок, чем обычно. 

- Как спалось? Что-нибудь снилось? – интерес в глазах альфы загорался маленькими огоньками, а сердце, наконец, начало успокаиваться. Подложив руку под голову и устроившись по удобней, Минсок приготовился слушать.

Серый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя