« Только одному небу было известно обо всём...»
Парень, наконец, решил отоспаться за бурную неделю, проведённую в походе. Но не тут-то было. Большая интерактивная стрелка настольных часов ещё не успела достигнуть одиннадцати, как на пороге комнаты появилась молодая женщина. Мягко улыбаясь, она присела на край кровати спящего паренька, и аккуратно разбудив его, попросила съездить в город.
Электронные часы в углу экрана телефона показывали без пятнадцати двенадцать. Почти обед. Солнце уже зашло в свой зенит, об этом свидетельствовал небольшой и еле уловимый глазом пар, исходящий от разогретого асфальта. На улице вовсю господствовали жара и духота, спасением от которых были прохладные напитки, что продавались на углу одного из домов, и лёгкий ветерок и то, всего на несколько секунд.
Солнце не дурно подпекало. Стоило поднять глаза в небо, как его лучи тут же начинали слепить. Светофор, как назло, всё ещё не желал загораться зелёным. Допив последний глоток почти тёплой газировки, и надвинув посильнее на глаза бейсболку, парень продолжил ждать. Окинув беглым взглядом перекрёсток, Чанёль заметил что-то мятного цвета впереди. Светофор, наконец, дал добро. Шагнув вперёд, на пешеходную дорожку, парень продолжил заинтересованно глазеть на мятное здание. Он точно помнил, что недавно его здесь не было. Чтобы это могло быть?.. Выкинув в ближайшую урну смятую жестяную банку, Ёль продолжил идти в нужном ему направлении. Подойдя ближе к этому зданию, и заметив колыхающуюся вывеску в виде кружки кофе, он улыбнулся. Чанёль всегда любил кофейни за их приятные ароматы, витающие в воздухе, и вкусную выпечку по утрам. Проходя мимо высокой витрины, парень бросил короткий взгляд в её сторону, подметив для себя, что на обратном пути он обязательно должен будет сюда зайти.
Заглянув в фотосалон и оставив свой заказ, Чанёль пошёл дальше. У него была странная мания покупать компакт-диски с разной музыкой, хотя на его месте можно было спокойно скачать её с интернета. Время, потраченное на поход в магазин, как раз составило время ожидания заказа и даже чуть больше. Приобретя парочку новинок и один, новый для Чанёля, диск, содержащий спокойную и мелодичную музыку, он пошёл обратно.
Настроение было приподнятым. Даже такая жара не могла испортить его. Сегодня Чанёль твёрдо решил, что, наконец, напишет Бэкхёну и пригласит на прогулку, а там кто знает, как всё пойдёт. Оставляя свою подпись в углу листка, при этом улыбаясь во все тридцать два, Ёль думал о своём Бэкхёне. Забрав заказ, которым оказались множество качественно распечатанных фотографий с семейного похода, парень вышел из фотосалона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanficДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.