Часть вторая: Действие второе

2.9K 147 7
                                    

«Не стоит ни о чём переживать... Ведь всё будет хорошо?»

Тёплая ладонь заботливо легла на тонкое плечо омеги. Губы расплылись в нежной улыбке. Мотор давно заглушен.

- Бэкхён, просыпайся, - низкий тембр голоса ласкал слух.

Зажмурившись и немного поёрзав на сидении, Бэки приоткрыл глаза.

- А? - сонно протянул, оглянувшись на водительское сиденье.

- Давай, давай, вставай, - улыбчиво произнёс Крис, положив очки на специальную для них подставку.

- Уже приехали? - более бодро спросил младший, оглядываясь вокруг.

- Как видишь, - слегка ухмыльнулся старший, повернувшись к Бэкхёну.

Окончательно пробудившись ото сна, Бэки поспешил покинуть салон машины. Встав неподалёку от неё, юноша принялся осматриваться вокруг. Первое, что попалось ему на глаза, было небольшое здание напротив и пара деревянных домиков по правую сторону от него. Продолжая всё внимательно рассматривать, Бэки подметил, что эти домики были не единственными. С другой стороны парка, что был за зданием напротив, стояло ещё несколько таких же домиков.

Вообще, на первый взгляд, он совсем не был похож на обычный лесной лагерь. Он больше походил на небольшой городок для отдыха. А ведь может это даже и к лучшему.

Температура на территории лагеря была значительно ниже, чем в городе, так как помимо густого леса, окружающего его, здесь неподалёку проходила река. Обхватив себя руками и немного поёжившись от внезапно подувшего прохладного ветерка, юноша продолжил увлечённо всё разглядывать.

- Чего без кофты выскочил? - улыбчиво задал вопрос Крис, присоединившись к нему.

- А? М-м, не подумал, - виновато опустил глаза Бён.

- Простыть что ли захотел в первый день? - старший отвесил лёгкий подзатыльник.

- Ай, - тихо вскрикнул, зажмурив один глаз.

- Держи, - сразу же накинул на младшего свой пиджак.

- М-м? - удивлённо протянул, почувствовав маленькую тяжесть на плечах, а затем тепло, после чего расплылся в довольной улыбке.

- Не хватало, что бы ты у меня ещё простыл, - Крис обхватил Бэкхёна за плечи, чем вызвал у него смущённую улыбку, - ...Первое время здесь придётся одеваться потеплее, - огляделся по сторонам.

Серый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя