« Как же так можно?!..»
Родители у Лухана были прекрасные. Войдя в положение своего сына, они приняли решение снимать ему квартиру. Раз уж он решил оставить ребёнка, то для него будет лучше начать жить самостоятельно. Конечно, они будут помогать ему, как ни как, он всё ещё школьник. Хоть и остался последний год обучения, так же как и Чанёлю, но они всё равно пока ещё школьники.
Квартира выбиралась вместе с Луханом с учётом всех его предпочтений и пожеланий. И конечным выбором оказалась просторная квартира расположенная неподалёку от школы. Кто был её владельцем, Лухану не было известно, вроде бы какой-то мужчина, но это его особо не волновало, главное, что ему жильё понравилось, а родители согласились его снимать. Переезд длился на протяжении всего дня. Добрый хозяин в своё время со вкусом обставил квартирку, из-за чего парню толком ничего не пришлось приобретать для неё.
К концу дня Лухан совсем вымотался и физически, и морально. Но вспомнив про маленькое чудо внутри себя, он тут же почувствовал некое облегчение. Вообще, любая мысль о малыше вызывала улыбку на его лице, но стоило ему вспомнить что-нибудь связанное с Сехуном, как эта улыбка тут же меркла.
Четверг. 11:17 Аm
Утро следующего дня встретило Лухана яркими и тёплыми лучами солнца и мягкими прикосновениям лёгкого одеяла. И первая мысль, которая тут же посетила его голову, это: "Было бы здорово проснуться здесь вместе с Сехуном". Но оглянувшись на пустую половину кровати, парень грустно улыбнулся.
Глупо думать о нём, ведь это уже в прошлом. Зачем ворошить то, что теперь доставляет лишь чувство боли, ранящие его хрупкое сердце?..
Разрешив себе ещё немного полениться и поваляться в кровати, Лухан погрузился в размышления. Чувство одиночества, создаваемое пустой квартирой, приводило к лёгкой подавленности. А мысли о всё ещё любимом альфе разрывали сердце. Но вовремя взяв себя в руки, парень тут же соскочил с кровати, и быстро добежав до ванной комнаты, принялся за утренний душ. Как бы то ни было, но раз уж он решил, что начнёт жизнь с нуля, то так и должно быть. И займётся он этим с сегодняшнего дня.
Плотно позавтракав, Лухан решил отправиться в торговый центр. Он вовсе не был сторонником пустой траты денег, но сегодня ему определённо чего-то хотелось. Но чтобы не было скучно в одиночку прогуливаться по магазинам, он пригласил с собой Бэкхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanficДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.