Часть четвертая: Действие четвертое

2.1K 115 4
                                    

«Ошибки прошлого»

- Прости, - после недолгой паузы начал Чанёль, - Я, правда, не знал… - продолжил, виновато опустив глаза в пол. 

Ответ Ёля заставил омегу снова вспомнить тот ужасный день, когда гребаный Чонин вдалбливал его в кровать, пока Чанёль, которого он искренне просил о помощи, но получил отказ, развлекался со своим Кёнсу. 

- Нахуй иди со своим «прости»… - выплюнул омега, скривившись.

Чанёль, резко подняв глаза на Бэкхёна, внимательно уставился на него, пытаясь понять, что это сейчас сказал именно он. 

- Б-Бэкхён…Почему ты так говоришь?.. – нахмурив брови в непонимании, Ёль не сводил глаза с младшего. 

- «Почему»? – усмехнулся Бэк, скрестив руки на груди, - И это ты меня спрашиваешь почему?.. – на его губах появился неприятный оскал, - …Чанёль, давай-ка ты сейчас просто съёбешься с моих глаз, и желательно, навсегда? – безэмоционально предложил омега, переступив с ноги на ногу, при этом смотря на впереди стоящего альфу с полным безразличием. 

- Что ты такое говоришь, Бэки? – не веря его словам, встревоженно задал вопрос Чан, - Я не могу, ты же… нет, - парень слега мотнул головой, отрицая возникшее продолжение предложения. Считая, что в данной ситуации оно будет не уместно, - Бэкхён, мне, правда, очень жаль. Если бы я тогда только знал, что он собирается сотворить, - Ёль непроизвольно сжал кулак, - Я бы незамедлительно…

- Заткни свой рот! – рявкнул Бэк, тем самым прервав Чанёля, - Я ничего не желаю слышать о том проклятом дне! – нахмурившись, он зло уставился на Чанёля. Это было самым болезненным воспоминанием для Бэкхёна, и в этот момент в нём начали бушевать эмоции гнева, злости и ненависти, из-за чего парнишку начало слегка трясти. 

Нет. Это больше не был его милый, славный Бэки, которого он когда-то запомнил. Теперь это был холодный и жестокий Бэкхён. 

Стоявший рядом Чондэ с интересом посмотрел на Бёна, явно желая узнать, что же тогда произошло, что он так отреагировал. Но в разговор он пока не торопился вмешиваться. 

Оглядев ещё раз взбешённого омегу, Чанёль опустил глаза в пол. Он и представить себе не мог, что долгожданная встреча с Бэкхёном окажется вот такой. Пока Чани разглядывал снег под ногами, пытаясь подобрать более правильные слова, чтобы ненароком не разозлить младшего ещё сильнее, в его голове всплыло воспоминание о том дне, когда младший налетел на него, тем самым выведя из себя. 

Серый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя