«Не было бы счастья, да несчастье помогло»
Больничные дни закончились, и счастливый папочка-омега в сопровождении любимого альфы с ребёнком на руках вернулся домой. По появившейся в своё время привычке, Лу, стоя на пороге, несколько секунд ждал, когда его встретят тёплой и уже полюбившейся улыбкой, но опомнившись и отрицательно качнув головой, он слегка скривил губы в улыбке, понимая, какую цену заплатил за то, что теперь имеет.
Пройдя на кухню, где всего несколько недель назад, с горящими глазами стоя за плитой, готовил Минсок, Лу почувствовал лёгкий укол в сердце. Было как-то неудобно перед ним. Но по рассказу Сехуна, Мин сам принял это решение, за что он ему сердечно благодарен. Заметив стоящую на столе любимую кружку и приклеенный рядом стикер, омега незамедлительно подошёл к нему. Кофе, что был в кружке, уже давно остыл, и даже появилась плёночка, означающая, что он больше не пригоден для питья. А слова, выведенные аккуратным подчерком на ярко-зелёном стикере, оставленным Минсоком, достигли самой глубины ранимой души Лухана.
«Возможно, если бы мы встретились раньше, то у нас бы всё получилось. Я не виню тебя, ты сделал правильный выбор. Поэтому, Лухан, ты должен стать самым счастливым. Таким, каким, наверное, не смог бы стать со мной. Знай, ты всегда будешь дорог мне, и я всегда буду хорошо относиться к тебе. Сколько бы при этом времени не прошло»
Внутри всё сжалось, но не от печали или обиды, а от довольно необычных ощущений, заполнивших омегу моментально. Бережно держа этот стикер в руке, Хань сразу же достал телефон из кармана тёплого пуловера. Ему хотелось поблагодарить Минсок за всё, что он ему сделал, за всё, что дал. За все те минуты, которые он с ним провёл. Он их никогда не забудет. И будет помнить, как нечто приятное, и греющее душу.
Открыв список контактов, Лухан удивился. За все дни, что он провёл в больнице, он настолько был впечатлён находящимся рядом Сехуном, что, как бы не было стыдно признаться, ни разу не подумал позвонить Минсоку. Но сейчас, когда это было необходимо, он, к своему великому сожалению, не обнаружил нужного контакта. Его как будто бы никогда там и не было.
Неужели об этом позаботился сам Минсок?..
Осев на стоящий рядом стул, Лухан печально улыбнулся. Наверно, так будет лучше для них обоих. Видимо, это самое верное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanfictionДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.