« Правильными ли были поступки...»
- Снова он звонил...- недовольно взвыл парнишка, тая под грубыми ласками Чанёля, - Этот…Бэкхён?
- Ага, - безразлично ответил Ёль, властно водя руками по щуплому телу паренька.
-…Будь в этот раз нежнее, - обречённо выдохнув, попросил он.
- Я сам решу, каким мне быть, - холодно кинул в ответ Ёль, закусив нежную кожицу на шее омеги.
- Ай! – вскрикнул паренёк, - Да что ты говоришь?! – попятившись, возмутился он, - Задница-то моя страдает, - надув губки, отвернул голову в сторону.
Чанёль не любил его заносчивость, но всё же всеми возможными способами заставлял себя выражать симпатию к нему. Прекратив свои грубые прикосновения, Ёль мягко коснулся щеки омеги и, повернув его лицо на себя, безмолвно припал к его губам, целуя нежно и трепетно, давая омеге ощутить новый вид ласк, и явно представляя на его месте другого.
Грохочущий стук хлипкой двери о кафельную стену заставляет сердце Бэкхёна замереть. Капля пота медленно сползает по виску. Прижав ноги к себе крепче, младший закрывает рот ладошкой, пытаясь утихомирить сбившееся дыхание. Сильное и быстрое биение сердца оглушительно отдаётся в ушах. Зажмурив глаза, Бэки старается представить, что всё происходящее всего лишь очередной паршивый сон, и что стоит ему открыть глаза, как он окажется в своей кровати. По крайней мере, ему очень, ну очень хочется в это верить.
- Думаешь, меня могла удержать эта дверь?..- размеренный, с нотками высокомерия, голос старшего, раздавшийся совсем близко, заставляет Бэкхёна раскрыть глаза в ужасе.
Светлые короткие носки. Пальцы правой ноги, нервно постукивающие по полу. Похоже, что парень чем-то не доволен. Бэкхён медленно поднимает глаза вверх, продолжая обнимать свои ноги одной рукой. Дерзковатая ухмылка по-хозяйски красуется на пухлых губах Чонина. Низ живота снова болезненно сводит, от чего Бэкхён шумно вдыхает сквозь зубы.
Шальные красные огоньки-глаза пожирающе смотрят на омегу. Широко раскрытые глаза младшего испуганно сталкиваются с ними. Альфа делает вдох полной грудью, блаженно прикрывая глаза. Аромат течного Бэкхёна очень силён и терпок, и его здесь слишком много.
- Не пойму, и как Чанёль не выебал тебя во время твоей течки?.. – склонив голову на бок, задаётся вопросом Чонин, - Ах, да. Его же выставили за дверь, - издаёт издевательский смешок, прикрыв свой оскал кулаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый омега
FanficДаже серая личность, не имеющая ярких отличий, может в один прекрасный момент затмить всех своим блистанием.