Школа Аликантес

73 3 2
                                    

Утром, когда я проснулся, на маленьком столике лежали три листа бумаги и ручка, как я понял, это для своей легенды. Ну, я и насочинял три истории о том, откуда я, кто и зачем здесь. Самая лучшая была о том, что я жил в человеческой деревни, но в один день страшный пожар разрушает ее и мой папа отвозит меня сюда, а сам работает военным, поэтому я его очень редко вижу.
Мне было известно, что большинство деревень в Темной Империи не регистрируются и они не смогут проверить мою легенду.
Я взял исписанные листы и пошел в кабинет. Дипломат уже был там.
- Привет, Давос.
- Заходи, ну, что, давай почитаю. - Дипломат взял в руки листы бумаги и начал читать.
- Хорошо, последняя мне нравится. Одень маску и приготовься в школу...
- Извини, мне так идти? - Спросил я про свои ободранные штаны и грязную кофту. 
- Нет, конечно.  - Грелис! Принеси одежду и вещи.
***
Школа в городе Тамелит закрылась еще когда мне было  двенадцать лет, из-за голода и малого количества детей в городе. Поэтому я не понимал как вести себя в школе, и очень беспокоился по этому поводу. Я одел маску, проверил лицо и  зашел в назначенный кабинет.
- Здравствуйте. - Сказал я. Кажется уже некоторое время шел урок.  В классе было три ряда парт, и неворуженным глазом можно было сказать, что за первым сидели только ангелы, за вторым люди и демоны, а за третьим только темные. Это можно было понять по соответствующей одежде.
Форма в Аликантес была несколько необычная: темные носили только черные рубашку, брюки и пиджак. Ангелы носили одежду серую или белую, а демоны носили одежду красных оттенков. Люди же одевались совмещая разные цвета.
- Да, директор нам доложил. Дети, это ваш новый одноклассник и его имя?
- Меня зовут Рэйнор Полибарто. Человек. - Вообще я придумал себе три имени, так чтобы на каждое лицо было свое заготовленное имя.
- Присаживайтесь.
Я решил сесть на средний ряд. Рядом с демоном. Тот приветливо мне улыбнулся.
Я достал тетрадь, кажется сейчас идет урок математики.
- Я Адлер. - Произнес демон.
- Рэй. - Мы пожали руки.
- Слушай, Рэй, знаешь что происходит в мире?
- Я из человеческой деревни, так что плохо знаю местное положение дел.
- Тогда я тебе все объясню: смотри, есть темные - вампиры, оборотни и некроманты, они считают себя самыми крутыми и потому презирают остальных. И еще есть ангелы, против них идет агрессивная дискриминация, потом сам все увидишь. А мы, люди и демоны, некая середина между этими двумя. Если ангелы не могут никуда подняться, то демоны и люди могут дойти до среднего повышения. Это очень грустно, но поделать с этим ничего нельзя, Темная Империя захватила мир и мы у нее под властью.
В разговоре с этим демоном, я понял, одну неприятную вещь, его все устраивает. И всех демонов тоже все устраивает, их устраивает это нахальное поведение со стороны темных, он судя по всему собирается пойти работать на каково-то темного и служить до конца своих дней. Мерзко!
Хоть общаться с ним неприятно, но Адлер настоящий балобол. Он трещал об Империи весь урок. А это значит, что от этого балтуна я получу много информации и любая новость через него попадет ко мне. Он даже рассказал про Алистеру, что недавно последний кусок неприсвоеной земли  наконец в руках у темных. И начал расскзавать о золотом билете, то есть то, что я и так знал. Но упорно делал вид, что очень заинтересован.
За полчаса я узнал об этом мире больше, чем наверно за всю свою жизнь.
После урока, Адлер показал библиотеку, где я смогу взять учебники. А затем мы пошли в столовую, оказалось я пришел к третьему уроку, а после него все обычно идут в столовую.
А там я осознал насколько жестоки темные. Все они сидели за красивыми белыми столами, на которых уже стояла еда, на столе стояли баночки с  сахаром и солью, а так же разными соусами. Демоны и люди ели за квадратными столиками, серыми и некрасивыми, но еда тоже уже лежала на столе. А вот столы ангелов были грязными, квадратными и  было то их всего несколько. Им приходилось брать еду самим из буфета, а некоторые  ангелы вообще ели на полу возле стенки.
Адлер повел меня к столу для людей и демонов. Там уже сидели двое демонов и один человек.
- Привет, это Рэй. Он у нас новенький.
- Рэй, вот эти два демона Киев и Дирон, а человек это Камон.
- Приятно познакомится.
- Ты откуда? - Спросил Киев.
- Да, из одной северной деревни.
На столе стояли две тарелки и стакан с чаем. В одной тарелке был непонятный красный суп, а во второй греча с мясом. Логично,  что последние сутки я ничего не ел,  поэтому даже незнакомая еда вызвала у меня сильный аппетит и я съел все две тарелки.
- Расскажите мне про темных. - Попросил я. Это единственное, чего мне не говорил Адлер.
- Ну, я тебе рассказывал, что есть вампиры, некроманты и оборотни. Тебе с кого начать?
- Давай сначала расскажим про вампиров. - Начал демон. - Эти заразы пьют кровь, представляешь? А все потому, что им нужен проклятый витамин "Д", который они не могут получать от солнца, и кстати поэтому они такие бледные, взгляни вон на того парня.
Рэй посмотрел, тот парень, что сидел за столом для темных,  был очень бледным, очень. Прямо как льдышка или как снег. Сидел он принципиально возле стены, подальше от окна.
- А еще они пьют кровь, потому, что там есть некие вещества, без которых они умирают. Но при этом обычную еду они есть могут. Жуть, да?
- Мда уж.
- Но это еще не все, некоторые из них способны управлять воздухом. - Добавил  Киев
- Это как?
- Ну, как бы тебе понятней объяснить....   они управляют потоками воздуха.
Я задумался, и вправду, когда я и Лэри  бежали с Алистери, мы наткнулись судя по всему на вампира. Я тогда подумал, что это темный и видимо не ошибся.
- Теперь расскажем про оборотней.
- А я уже в недоумении от вампиров, а что ожидать от этих тварей.
- Ты все равно должен знать об этом.
- Да.
- Они не такие страшные, как вампиры. - Усмехнулся Адлер.
- Они просто превращаются в какое-нибудь животное, а потом обратно.
- А некроманты это вообще звери, они могут вызывать живых мертвецов и скелетов и призраков. В общем страшная сила.
- Ладно, давай, Адлер у тебя сейчас что?
- Эмм, кажется основы тактики и стратегии.
- Вот и покажи, где кабинет, а то потеряется.
- Спасибо, что рассказали все.
Адлер повел меня прочь из столовой.
- А тарелки?
- Прислуга уберет.
- Хорошо. - Почему-то я точно знал, что прислуга, это ангелы.
***
На уроке по основам тактики и стратегии, я понял, что у всех полководцев одинаковые прописанные формулы и правила. И особенность в том, что всех заставляют их применять. То есть любой уклон от правил наказуем. Это очень интересное преимущество в битве, ведь если знать все эти тактики, то их можно использовать против темных.
В оружии кроме магии у темных имеются мечи, топоры, секиры, бувалы огромного размера, луки и арболеты. А еще нам сказали, что производят новый вид оружия, который способен будет убивать на расстоянии, наверное нечто вроде лука, только лучше.
Дальше был урок всемирного языка, и последний урок географии, но там ничего нового я не узнал. Затем уроки закончились и я пошел к дипломату. Он опять был в своем кабинете, и снова за столом. Кажется он зол на кого-то.
- Ну, как прошел твой первый день? - Спросил он.
- Может хоть голову от бумаг поднимешь? - Возмутился я.
- Зачем, я ж не смотреть буду, а слушать.
- Хорошо. Только вот, что это за дискриминация? Это только в школе или в мире тоже самое? - Спокойно спросил я,  ведь в Тамелите я слышал о дискриминации.
- Эта дискриминация происходит по всему миру, то есть по всей империи.
- Но зачем?
- Как мне сказал Император, дело в какой-то силе, которой обладают ангелы, для того чтобы они эти силы не раскрыли, их прессуют.
- Хм...  А людей возвышают потому что в случае подставы или предательства, темные легко смогли бы их устранить. И еще наверное чтобы в случае если это окажется не человек, то он будет союзником.
- Верно все понял.
- А расскажи про маску, я толком и не понял как она работает.
- Душа, когда умирает тело, уходит, оставляя след. Энергетическую оболочку, которую я могу забирать с тела, но самое важное - лицо. Особенность в том, что лицо обсолютно идентично оригиналу. Но в одной маске может быть больше одного лица. А менять их можно нажав на мочку уха. Снять маску можешь только ты, или если тебя убьют. 
- Я все понял, спасибо.
- Я заметил, что ты познакомился с кем-то. Кто это?
- Демон Адлер и его друзья, а что? Тебе что-то не нравится?
- Нет, меня все устраивает, мы  туда тебя и поселим, его сосед как раз недавно ушел из школы. Бери свои вещи и идем к нему....
- Давос,  у меня нет вещей. - Заметил я.
- Тогда бери школьный портфель и идем, в этом случае твоя легенда очень помогает. - Весело произнес дипломат.
***
- Адлер, он твой новый сосед, будь с ним повежлевее. И покажи ему город, сходи с ним, чтобы он купил все необходимое. Из-за пожара в деревне, у него мало вещей.
- Хорошо. Я понял вас.
Дипломат ушел.
- Привет, снова. - произнес я.
- Давай соберу ребят и мы пойдем по городу погуляем. - Предложил демон.
- Хорошая идея.
Вечером было посторонние в честь "праздника", по которому Темная Империя покрывает теперь всю Землю. И когда начал звучать гимн империи, я взглянул на Адлера. До этого я считал его дураком, который просто радуется жизни, но вдруг на лице его на одно лишь мгновение отразилась ненависть, злость, ярость и все эти эмоции проявил только он, все остальные просто улыбались, но только он  выразил на лице ненависть, даже ангелы улыбались. Тогда я принял решение общаться с ним.  Он вызвал у меня не большое уважение.
***
На следущий день, когда Рэй, Адлер и его друзья сидели в столовой, он услышали, как двое темных, похоже это был вампир и оборотень, начали кричать на одну девочку-ангела, она сидела на полу, а темные отжимали у нее деньги.
На это было больно смотреть, мне стало жалко ее, но я понял, что ничего не смогу сделать, ведь тогда я стану таким же изгоем среди темных. Другие ученики как и я делали вид, что не замечали что происходит, все кроме одного. Кроме Адлера, он перестал есть и с ненавистью смотрел за тем что происходит.   Но тут темным надоело ждать и один из них с силой пнул ангела в живот,  девушка болезненно скривилась. Тогда Адлер вскочил и с яростным лицом подошел к ним.
- Тебе что-то нужно? - Спросил его бледный вампир.
- Он хочет помочь нам, да недодемон? - Добавил оборотень.
В ответ, демон со всей яростью врезал в лицо вампиру.
- Не смей ее обижать, упырь.
У вампира из носа пошла кровь. Он попробовал дать ответный удар, но демон увернулся и на его руке зажегся небольшой огонек и этим кулаком он ударил в живот второго темного. Тот согнулся пополам и выставил когти, кажется волчьи и поцарапал руку Адлера, на что тот ударил его по спине и тот упал на пол, а вампир вздохнул и направил порыв ветра на демона, его отшвырнуло так, что он сбил два столика. Его друзья даже не кинулись поднимать его, они точно так же делали вид, что не замечают что происходит. И это друзья?!
Адлер лежал возле перевернутого стола, а разозленный вампир пошел в сторону демона. Придется действовать мне, я встал и уже хотел пойти как увидел ту самую девочку-ангела. Она бежала к демону и встала между Адлером и вампиром.
- Не надо! Пожалуйста.
- Мери, Уйди! - Рыкнул демон.
- Да, не мешай. - Согласился темный и махнул на нее воздухом, она отлетела к стене.
Я вздохнул и побежал спасать демона. Я так же встал между этими двумя и выставил руки между ними. Я понимал,  что ничего не могу сделать кроме..

- Послушай, темный. - Начал я тихим голосом, чтобы меня слышал только вампир и демон. - Ты сейчас не сможешь победить его, он уже готов поджарить тебя, а если ты проиграешь, то опозоришься. Но ты можешь позже придти и ответить ему после уроков с другими темными. Тем более, что директор вызовет тебя к себе, если увидит это.
Вдруг в столовую зашла завуч,  она темная. 
- Говоришь драка в столовой?  - Спросила она у одного из демонов,  что вошел вместе с ней.
Темная подошла к нам.
- Эй,  ты прекращай уже,  портишь имущество школы. - Она обратилась к вампиру.
- Он начал первый,  я просто защищаюсь.
- Я сказала прекращай.
- Наталья Владимировна...
- Ну,  типо сам виноват,  что попался когда обижал бедных, немощных,  ничтожных и убогих светлых,  а-я-яй,  плохой мальчик.
Она важно развернулась,  взяла со стола ангела яблоко,  укусила и ушла из столовой.
- Ну, ладно, живи пока, демон-недоделка. - Произнес темный. - Благодари своего красноречивого друга. - Темные начали уходить из столовой.
Я тяжело вздохнул. И подал руку Адлеру, но тот кажется неправильно меня понял и встал сам.
- Спасибо. - Раздраженно сказал демон.
- Адлер, ты в порядке? - Спросила ангел-девочка.
- Альмерия, прости. Тебе тоже досталось.  - С сожалением произнес Адлер.
- Да ничего. - Альмерию я разглядел только сейчас, это была девочка в белой форме, ее волосы были светлых оттенков, глаза были белые, а кожа тоже бледная, но не как у вампиров, а скорее каким-то теплым оттенком. Она всегда улыбалась, и была очень милой девочкой. - Но... Зачем ты влез? Ты же обещал!
- Да вот, не сдержался. - Он взглянул на меня. - А ты, зачем так говоришь?! Как- будто ты за них? Дурак!
- Адлер! Он спас тебя, не говори так!
- Да, не, я правда не правильно сказал! Уж лучше пусть он изобьет тебя до полусмерти! - С этими словами я ушел из столовой.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя