Спасайся Ангел!

18 1 0
                                    


Это был обычный день,  такой же как и все.  Старик,  обучал их достаточно медленно,  так как каждому ангелу нужно было рассказать и показать как работает энергия.
Все ангелы выстроились возле общего дома,  на заднем дворе. Родхард встал перед своими учениками.
—Итак.  Сегодня я наконец расскажу вам самое важное в нашей силе.  На сегодняшний день,  вы умеете забирать энергию друг у друга,  и отдавать энергию другим. Именно это стало главной причиной,  что сила засекречена. Ведь как бы силен не был темный,  если у него забрать энергию,  он ничего не сможет сделать. Но есть у энергии еще одна особенность. Вы можете ее материлизовать.
— Это как? - Спросила Мирика.
- Алая Леди,  направь на меня огненный шар,  пожалуйста.
- Хорошо.
Девушка сначала немного замешкалась и направила пламя на учителя,  стоящего перед ней.
Шар пламени летел прямо на старика,  но тут он разбился о невидимую стену,  просто растворился,  словно красноволосая метнула пламя в настоящую стену,  к примеру вон того дома.
- В момент нападения,  я поставил энергетический щит. Этот щит мало что может пробить. Кроме того,  материализовать энергию можно и в эдакое копье. Но помните,  материализируя энергию,  вы тратите много сил. Контралируйте ее. А теперь вот вам задание : Разделитесь по двое,  пусть один возьмет в руку нож,  а второй попытается поставить энергетический блок. Я бы тренировал вас на мячах,  но как вы видите,  у нас их нет,  так что старайтесь не попасть по вашим товарищам.
***
Шло время,  ангелы хоть и не были мастерами,  но каждый освоился в чем-то одном,  и уже не плохо этим управляли. А у некоторых все получалось даже лучше чем хорошо. К примеру так было у Алой Леди и Артемии,  по тренировкам казалось,  что эти две особы были просто рождены для управления энергией. Они освоили несколько возможностей использования энергии.
В тот день Мирика с докладом об обучении поехала в антимию. Тренировка шла полным ходом,  когда Артемия и Алая услышали Мирику внезапно начавшую говорить по тому наушнику, который дал им Эдлер.
- Ребята,  кажется вас засекли,  группа темных переплыли Миловский пролив.  Они в Тамелите. Уходите скорее!  Скоро они доберутся и до вас. Вам нужно спасти Родхарда любой ценой!  Я скажу вам,  когда они окажутся в вашем городе.
Ангелы достали и проверили свое оружие.  Ускоренно они стали собирать все свои вещи,  вместе с Алой,  которая контролировала процесс.  На улице остались Эдлер,  Артемия и Родхард.
- Мы тебя поняли,  я постараюсь засечь время их прихода!
- Родхард!  Вам сейчас же надо спрятать все ваши записи связанные с энергией.  Лучше сожгите. - Произнесла Артемия.
- Да я лучше себя сожгу,  чем эти бумаги.
- Тогда отдайте их нам, сейчас мы уйдем в лес и встретим противника там. Вы должны быть в безопасности. Но если нам не удастся сдержать врага,  то ваш дом будут обыскивать на предмет этих записей.
- Я понимаю все.
- Если записи уничтожить, то вы должны выжить,  а если погибните вы,  записи должны жить. Но мы не можем гарантировать ни того,  ни другого.
- Что-нибудь придумаю. - Старик ушел в дом.
Эдлер достал свой новороченный ноутбук,  и включил датчики со старых камер,   висевших в Тамелите еще со времен,  когда это была Алистери.
Затем поставил датчик движения на последнюю камеру отделяющую Тамелит от леса.
- Мирика,  слышишь меня?
- Что такое? 
- Мне кажется,  что нас засекли потому,  что Третий принц нас сдал.
- Ну не знаю. Такое возможно,  но я предполагаю,  что дело в переправщике.
- Да,  и такое может быть,  вариантов много. Ладно,  говори,  если что-то заметишь. Я пока тоже буду выслеживать врага.
- Эдлер,  ты заметил что-нибудь?
- Пока  нет, ищу,  не могу на экран вывести все камеры.
- Все нашел их.
- Эдлер! 
- Что случилось?
- Они здесь.  Бегите сейчас же!  Они приближаются!! Скорее!
- Артемия,  ты слышала? 
- Да. Передай в динамик Алой,  пусть все спускаются!
Вскоре все антимийцы оказались на улице,  они собирались убегать,  как вдруг из леса на полном ходу выбежал всадник на белом коне. За ним вышли еще с десятка два всадников.
Всадник был в черном плаще. Капюшон все еще скрывал лицо.
- Моя уловка,  как видимо прошла успешно.
Ангелы тут же как один взмыли в воздух и достали свое оружие. Правда Айриш осталась на земле.
- Позвольте представиться,  мое имя вы точно слышали. - Темный снял капюшон с головы. - Карниус Темный.
"Карниус!  Четвертый принц! Приехал лично за нами. Я помню как Рэй читал мне про него. "Карниус сложный  соперник. Но самым главным его оружием была  удача. Эта 90% удача.""
- А теперь позвольте истребить вас всех. А имя вашего  боса,  я пожалуй узнаю перед его смертью. Будет грубо убить его так и не узнав имени.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя