После того как закончилась битва, мы поехали в логово соколов. Серьёзных повреждений ни у кого не было, а первую помощь оказали всем Лиси и Сэйри. Мне перевязала плече, а Лэю ногу, он побеждал тех, кто пошел за ложным фургоном.
Мы пошли в кабинет директора.
- Мы выполнили задание. Глава мертв. - Произнес Астер.
- Не думал, что у тебя получится.
- Ты оставишь мою команду? - Произнес я.
- Да.
Я усмехнулся.
- Можете отдохнуть пока. - Начал Борис Семеныч.
- Только потом я сам дам себе задание, хорошо?
- Ладно. Но помни, я в любой момент могу забрать твою команду. Не оплошай.
- Я все сделаю правильно.
- Кстати, мне нужен полный доклад об операции.
- Хорошо. Астер его напишет, а я пока буду готовится к следующему заданию.
Мы вышли.
- Я поехал домой, вы тоже можете отсыпаться, но через два дня вы должны быть здесь.
***
Дома меня уже ждал Давос.
- Рэй, сегодня к нам придет очень Уважаемый гость. - Произнес он.
- Это член императорской семьи? - Спросил я заранее.
- Да это 6 принц более известный как шахматный принц.
- Шахматный? - Это имя меня заинтересовало, да и Давос говорил о нем.
- Да, он знаменит тем что является одним из лучших шахматистов в мире, но не только шахматистом, он является третьим стратегом империи. Генерал, который не проиграл ни одного сражения, хотя и сражался-то всего 3 года, последние три года войны. Но за это время не потерпел ни единого поражения.
Я уже принял этот вызов и готов победить его.
- Кто же первые два?
- Хм, его старший брат - Принц 4 Карниус и сам император Фридрих Темный.
Через полчаса в дверь постучали, в этот раз мы вдвоём пошли открывать, ведь этот гость выше по статусу Давоса. 6 принц выглядел как простой 22 летний парень.
На лице у него красовались квадратные очки. А над ними развивались короткие взьерошенные черные волосы. Так же он был на голову выше меня.
- Здравствуйте, проходите пожалуйста. - произнес я. По правилам приличия, принца встретили хозяин дома - Давос и курьер, то есть я.
- Вы сегодня, видать, без курьера.
- Да, уволил. Он плохо работал.
- Опасно принцу одному по городу ходить.
Мы снова прошли в ту секретную комнату, в которую дипломат раньше водил своих гостей.
Сразу я не заметил но в руках у Принца была большая коробка с шахматами.
-Вот снова я пришел с тобой потягаться. - Произнес принц. - Что опять мне проиграешь?
- В этот раз я подготовил тебе более достойного соперника, чем я. - Произнес Дипломат с усмешкой.
- Это твой новый курьер?
- Да, и он с тобой сыграет.
- Я буду рад новым соперникам. - Принц сел за стол и начал раскладывать фигуры.
- Филипп, ты хочешь чаю, или вина? - Давос.
- От вина не откажусь.
- Леночка, принеси бутылку красного пожалуйста и два бокала.
- Слушаюсь.
- Даю тебе фору играть черными. - Произнес Филипп, значит он тоже так думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-Белый мир
ФэнтезиМир, где кроме людей есть ангелы, демоны и темные. Четыре расы, живущие бок о бок. Только вот Темные смогли создать Империю, и захватывают другие страны. И что же делать тем, кто не может защитить себя? На пути к полному завоеванию мира лежа...