Леди и Марс

7 2 0
                                    

Когда я организовал тренирвку,  подошел к демонессе из своего отряда.
- Юля,  подойди в библиотеку,  как закончишь.
- Хорошо.
Я направился в сторону библиотеки и когда уходил,  заявил:
-Астер иди со мной.
- Ну наконец-то.
Когда мы прошли в книжную комнату,  я сразу достал шахматную доску.
- Чему ты меня будешь учить? 
- Я расскажу тебе про главную изюминку нашего стиля игры. - Начал я,  сев за столик. - Наша стратегия основана на изучении соперника,  это я тебе уже говорил. Но самое главное - это грамотно использовать информацию,  полученную в первой партии.  Многие шахматисты способны выяснить стиль игры соперника,  но многие не знают как это использовать.
Твоя задача - найти подходящую тактику,  которая победит.
После партии я всучил Астеру книгу.
- Что это?
- Это шахматные тактики.   Ты должен найти тактики противостоящие тем,  что есть в книге.
- Я понял. Какой маленький урок. 
- Иди к своей команде.
- Ладно.
Астер пошел к выходу,  недовольно бурча. Когда он выходил,  в библиотеку зашла Юля,  которой командир подержал дверь. После чего ушел.
- Спасибо. - Юля подошла к столу,  за которым я сидел. 
- Присядь.   У меня для тебя задание.
- Я слушаю.
- Тебе нужно ближе к вечеру зайти в один бар,  под названием - Красный курьер. 
- Это вроде шпионажа?
- Верно.  В этом баре есть курьер,  он работает на Шестого принца - нашего основного врага. - Я положил на стол фотографию курьера. - На задней части адрес. Его зовут Марс.
- Вы хотите,  чтобы я смогла выяснить какую-то информацию?
- Да. Самое важное - это узнать на какую антимию он планирует напасть,  без этого нам нельзя приступать к нашей миссии. Узнай  все,  что сможешь.  В тебе есть одна особенность - красота. Ты очень красива и благодаря этой красоте ты сможешь легко достать информацию. К тому же у вас есть общий интерес - карты. И еще,  так как Марс является курьером принца,  за ним следят,  и его хотят убить.  Второй твоей задачей является защита Марса.
- Я поняла. Начну сегодня. 
- Хорошо.  В таком случае,  при получении информации,  сдай отчет.
- Хорошо.  Я тогда пойду. 
- Иди.
***
Когда день начал приближаться к вечеру,  команда Рэя начала раходится по домам,  сдовно после окончания занятий.  Одни шли группами,  кто-то отдельно.  А Юля направилась  на свое задание.
До нужного здания,  Юле приходилось ехать на автобусе и минут семь идти пешком. 
"Надеюсь этот Марс будет здесь. "
Дверь открылась.  Это было тускло освещенное помещение,  с темными углами. Вдоль правой стены стояла барная стойка,  где трудится один бармен. В другом углу за небольшим столиком сидел кто-то в черном капюшоне. Сам зал был заполнен столиками и сидящими там курьерами. 
" А вот и он. "
За одним из квадратных столов сидел молодой темный,  с колодой карт в руках,  которую тот тщательно перемешивал. Юля сразу села к нему за стол.
- Ищешь с кем сыграть?
- Верно. Как ваше имя?
- Я Юлия,  демон.
- Я Марс,  оборотень.
- Приятно познакомиться. 
- Может в дурака?
- Отличная мысль. А может в две колоды? 
После чего Юля достала свою колоду.
- А так будет интересно.
Демон и темный начали играть.
- Я тебя тут раньше не видел.
-  Я совсем скоро окончу вуз,  решила найти тут найти опыт работы через курьера.
- Это верная мысль.  Все тут за этим. Я кстати,  уже работаю на одного важного темного,  но не могу сказать кого.
- Хм.  Как интересно.  Настолько важного,  что об этом даже говорить нельзя.
- Верно. Знаешь, ты удачно сюда зашла,  иногда,  когда кто-то хочет нанять личного курьера,  он идет в этот бар, выбирает несколько кондидатов,  с которыми тут же общается. И выбирает самого лучшего.  Это как сидеть на бирже занятости.  Только шансов  больше. Меня вот выбрали.  - Гордо произнес Марс.
- Это здорово.
"Он играет лучше меня?  Что за дурачок, как Шестой вообще его выбрал, методом тыка?  Но почему этот дурак так хорошо играет? " - Пронеслось в голове Юли. Она глубоко презирала всех темных, а этот дурак вызывал у нее презрительный смех,  который нельзя показывать.
- Бери карту. 
" Ужасные карты,  что делать? "
Вскоре в тишине,  они закончили игру. С полной победой Марса.
- А на кого ты хотела бы работать?
- Наверно на адвоката,  я же юридический заканчиваю.
- Я думаю это отлично,  я вот хочу стать Главой отдела по борьбе с антимиями!  - Преисполненный гордостью,  произнес Марс.
" Как глупо. Ты,  простой весельчак,  как ты хочешь им стать?  Через Филиппа?  Сильно сомневаюсь,  что ты у него надолго."
- Это теперь моя мечта!  Это теперь мой путь. Я даже для этого планирую поступать и получить второе высшее. - Его голос с веселого и озорного стал настолько серьезным и увернным,  что Юля даже удивилась.
"Он серьёзно? Он не просто мечтатель,  он действительно этого хочет. "
- Это теперь цель моей жизни.
- Я думаю у тебя получится.  - Юля ободряюше улыбнулась,  внезапно,  немного искренне. Хотя по правде,  она в него ни капельки не верила.  - Это так здорого - иметь цели и мечты. Это и отличает некоторых личностей от других.
- Это ты верно сказала.  Это выделяет отдельных темных из толпы. - Вдруг оборотень опомнился и его голос снова стал веселым,  словно голос ребенка,  испарилась та уверенность,  та сила в голосе. - Я имел ввиду темных,  демонов и людей. Марс наконец закончил партию,  своей победой.
" Как он смог меня победить? Я же всегда так хорошо играла в карты. Он не мог меня победить! "
- Ну,  вот и партия закончилась. Я победил,  я рад.
- Я ведь тоже мечтаю.
- А о чем?
- Секрет.
- Ну,  ладно.
Вдруг зазвонил телефон.
- Это мой,  подожди.  - Юля взяла свой телефон.
- Да,  хорошо.
Юля отошла к выходу,  а Марс испугался,  что она уйдет и не вернется,  но минут через пять,  Юля все же вернулась.
- Извини,  Марс,  я благодарю тебя за беседу,  но мне надо идти.
- Да хорошо. - Марс выглядел расстроенным. - Спасибо за игру.
Она начала идти к выходу,  после чего,  Марс вскочил и остановил демонессу.
- Когда ты еще придешь?
- Я приду скорее всего завтра,  может послезавтра.
- Дай свой номер телефона.
- Хорошо. 
Затем Юля достала маленький листок бумаги и записала свой номер.
- Вот,  держи,  звони в любое время дня и ночи.
- Спасибо.  Досвидания.
- Досвидания.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя