Уроки наконец подошли к концу и я пошел в дом директора. Возле входа, в почтовом ящике лежало письмо. я достал его. Даже по внешнему виду было видно, что оно буквально из столицы. Конверт был с позолочеными уголками, а печать и ленточка были флагом и гербом империи- Змеёй.
Конверт был немного тяжелый и толстенький, так что бумаги было довольно много.
На конверте было написано : " Торжественно Второму Дипломату Империи Давосу Аликанте."
Я зашел в дом, и напрвился в гостинную, где сидел Давос.
- Привет, ты уже закончил? Отлично.... что это у тебя в руке?
- Это письмо тебе, кажется от Императора.
- От императора?
-Верно. Тут написано, что ты второй Дипломат.
- Открой конверт.
На мое утверждение дипломат только улыбнулся.
- Да открой ты этот конверт!
Я достал нож из кормана и разрезал вехушку конверта. там было три листка бумаги и пакет с чем-то.
- Прочти пожалуйста.
- "Я, Ринесса Темная, с позволения Императора Темной Империи - Фридриха Темного, обьявляю вас снова дипломатом. Но вследствии вашего долго отсутствия в должности, мы вынуждены понизить вас до второго Дипломата.
Мы осмотрели ваши рекомендации и принимаем вашу апеляцию. Вы очень ценный сотрудник для нашей страны. Принимайтесь за работу сразу после получения письма. Через два дня, прибудте в депортамент дипломатии в столице. В пакете ваше удостоверение и печать."
- Вот кажется это все.
Давос рассмеялся.
- Наконец, наши с тобой усилия не пропали даром! Я наконец вышел из отставки! - Кажется Давос счалив как ребенок.
Я тоже улыбнулся.
- Через два дня мы с тобой отправимся в столицу.
- Со мной?! У меня же работа.
- А ты что думал, я там один буду? Ты курьер или кто? Да и что за работа у тебя такая - антимия. Для тебя это наверно не сложнее партии шахмат.- Дипломат был навеселе. - Хотя если не брать в расчет твой пройгрыш Шестому.
- Я потом отыгрался.
- Жаль я этого не видел. Маруся, налей-ка ты нам вина.- В гостинную вошла девушка - демон с бутылкой спиртного напитка.
- Я не пью.
- Почему же?
- Это вредит работе мозга, а это главное в моей работе. Тем более мне еще шестнадцать.
- Зануда. А по маске все двадцать. Тогда налей мне вина, а зануде чаю.
- Да, сейчас. - Маруся налила в стакан вина, а мне пошла кипитить чайник.
Хоть я и бурчал, я был рад, что мы вернули должность. Ведь вся наша работа наконец окупилась. ой еще не окупилась.
- Давос, ты зарплату мне когда давать будешь?
- Какую зарплату?
- На которую я жить буду.
- Не знаю я никакой зарплаты. - Усменулся дипломат.
- И как мне жить?
- Ты не забыл, что живешь за счет школы?
- А ты не забыл, что мне одежда нужна, старая зимняя куртка совсем износилась. Надо новую покупать и обувь уже мала.
- Я отдам тебе все после нашей поездки в столицу.
- Ладно, я поверю твоему слову, но не обмани меня.
Мы попили и принялась за печенье.
- А ты не забыл про конкурента, который тебе смерти желает.
- Рэй, вот мог же промолчать, нужно было темному настроение портить?
- Я вообще то тоже волнуюсь.
- Ладно. Собирайся, отправляемся на неделю в столицу.
- А как же учеба?
- Напишу, что болеешь.
- Как-то слишком часто я болею, не находишь?
- Не нахожу, да и что тебе будет, директор же я.
- А проверка если нагрянет?
- Ты что, так сильно не хочешь ехать?
- Больно надо мне в эту столицу. А еще антимия моя без меня пропадет.
- Не пропадет твоя антимия, там еще Боря, если ты не забыл.
- Мой отряд не может без меня.
- Что это за ученики, которые без учителя не могут?
- Давос!
- Что? Вообше, если ты не забыл, у тебя домашний арест.
- Так я с ними по компьютеру общаюсь.
- Не оправдывайся мне тут. Я все про тебя знаю.
- Ладно, пойду собираться.
Я собрал в школьный портфель некоторые вещи и важное - коробочку шахмат.
Я ушел, сходу сменил лицо, и заскочил в машину Давоса.
- Сколько будем ехать? - Спросил я у директора, сидящего на пассажирском переднем сидении. Конечно у Давоса есть свой водитель.
- Шесть часов, можешь пока поспать.
Последовав совету дипломата, я облокотился о дверцу и благополучно уснул.
Проснулся я уже в столице Темной Империи - Инстории.
- Доброе утро, а мы скоро приедем.
Город был безумно-красив, но мне было противно на него смотреть. Когда мы ехали по центру города, мое внимание привлек маленький бунт на площади.
- Давос, смотри.
- Вижу, опять они за свое. Налоги итак понизили, что им еще нужно?
- А это кто? - На площадь вышел темный, и начал что-то говорить.
- Это гласник, в случае бунтов он выходит и вешает им лапшу на уши.
- И получается?
- Смотри сам.
Я смотрел, смотрел и удивлялся, после слов гласника, светлые начали расходится.
- Это правда работает?
- Это ответвление от дипломатии, с этим образованием ты можешь работать гласником.
- Странно, что они ведутся. Как работает внутренняя дипломатия?
- Смотри, у каждого сосоловия: темных, ангелов, демонов и людей есть представители - это и есть мы. Это называется внутрення дипломатия, на каждом собрании представителей, мы обсуждаем ситуацию в стране относительно сословий. Предлагаем те или иные действия.
После чего результат наших решений передается к исполнительным представителям. Там наши предложения проходят отбор и так сказать "упаковываются" в юридический формат и разделяются на юридитческий и дипломаический, попадают под опеку принцессы Ринессы и Эвиларии - Юридической принцессы.
После этого наши предложения обсуждаются на совете Наследников Империи. И уже в конце собрания, первый принц относит их Императору и тот просмотрев их выбирает город или селение, в котором они и сделают пробу предложения и если все пройдет удачно, то его распространят на всю страну.
Так происходит с каждой сферой политики и управления: судебной системоЙ, АРМЕЙСКОЙ системой, полицейской системой и многими другими.- Уже приехали.
Мы вышли из автомобиля и направились в здание. Это был дворец дипломатии, построенный первому другу императора - Користеру, который помогал строить Империю.
Во дворце нас встретили слуги и отвели в апартаменты, где я сходу бросил рюкзак и пошел за Давосом в главный кабинет, куда нас сопроводила та же слуга.
Дверь открылась и мы увидели длинный стол в конце которого сидела Принцесса Дипломатии Ринесса Темная.
Это была высокая леди с каштановыми кудрями, круглыми очками на золотой оправе и пышным черным платьем с позолоченными цветами и узорами.
- Рада вас видеть, Давос Аликанте.
- Я абсолютно так же рад вас видеть, ваше высочество, Ринесса Темная.
- Вы провели огромную работу, давая советы новым дипломатам. Я решила вернуть вас в должность. Подпишите эти бумаги и можете браться за работу.
- Благодарю за вашу доброту.
Давос сел за стол и внимательно просмотрев бумаги, подписал, а затем бумаги протянули мне.
- Это официальное обязательство хронить государственную тайну.
Так же внимательно прочитав, я подписал. Дипломат пошел к выходу.
- Давос, будь осторожен. - Произнесла принцесса.
- Слушаюсь.
Мы вышли за дверь.
***
Следующие несколько дней были самыми скучными в моей жизни. Давос уходил в кабинет переговоров, а я на несколько часов оставался с другими курьерами играть в карты и прочие игры. Играть в шахматы большинство наотрез отказались. Потом я подписывал гору документов, потом разносил по адресатам. Затем мы ехали в центр, ходили по омерзительному городу и ехали в апартаменты. Все! И так пять дней!
Я даже не собираюсь долго распылятся об этом!
В итоге наконец мы поехали домой!
Давос открыл свою работу, а я открыл для себя отдых, так как радостный дипломат дал мне небольшой отпуск, обещая зарплату больше и работы больше.
Хотя меня заинтриговала принцесса Рин. Интересная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-Белый мир
FantasyМир, где кроме людей есть ангелы, демоны и темные. Четыре расы, живущие бок о бок. Только вот Темные смогли создать Империю, и захватывают другие страны. И что же делать тем, кто не может защитить себя? На пути к полному завоеванию мира лежа...