Демон, Ангел и я

28 2 0
                                    

Демон,  Ангел и я - 3 глава

Хотя Адлер и был против моей помощи, я не жалею об этом, ведь таким образом я установил контакт с Адлером и темным. Честно сказать, я не особо понимал, как относиться к темным, ведь с одной стороны, если я буду как Адлер, агрессивно относиться к ним, то стану изгоем, а это определенно не то, что мне нужно, но с другой стороны, если пытаться быть за темных, то открываются многие дороги, тем более человек, то есть я может легко встать на их сторону. Но все же, это просто противно. Так что я решил пока остаться посередине этой дискриминации. На уроке, я сел рядом с Адлером, он наверно подумал, что я собираюсь присмыкаться перед темными, ну что ж, тем лучше будет когда он увидит, что я на стороне светлых.
Я понимал, что после школы от этого демона живого места не останется. Поэтому надо ему как-то помочь, а его "друзья" скорее всего не собираются ему помочь. Я решил помогать ему, так как он своим действием проявил свой протест этой странной системе, и нежелание поодчиняться.
Физически я был не силен,  но у меня был высокий рост,  не самое классное приемущество,  но лучше чем ничего.
***
Вечером того же дня,  Рэй шел по окраине  города и услышал шум из колодца,  который стоял в кустах. Насторожившись,  Рэй подошёл к нему и открыл деревянную крышку колодца.  Там едва держась за стенки колодца стоял демон Адлер. 
- Адлер,  что случилось?  На тебя напали темные?  Дай руку,  я тебя вытащу!  - Произнес я.
- Рэй уходи!  Я не приму твою помощь! 
- Почему?  Ты дурак?
- Я сам выберусь!  Без твоей помощи.
- Я сильно сомневаюсь.
- Ну...  Ладно,  я действительно навряд ли выберусь, я не могу контролировать свои крылья.
Демон взялся за мою руку и почти упал,  но я вытащил его на поверхность.
- Ну,  это....  Спасибо.  В общем так.
- Ты ранен?  - Спросил я и заметил кровь на его руке. - Пойдем скорее в мед. пункт.

- Адлер.  Ты снова пришел?  - Врач вздохнула.  - Где болит?
К счастью,  Адлер ранен не сильно и через неделю все заживет,  врач перевязала раны от когтей. После этого мы пошли гулять в город. Демон сказал,  что это лучший способ отвлечься.  А затем мы позвали с собой Альмерию.
Мы гуляли по городу Канцерберг,  заглядывая в магазины и музеи. Оказалось сегодня в центре города проходил какой-то фестиваль,  поэтому стояло много палаток с разными товарами.
- Мери,  тебе нравится этот веер?  Хочешь куплю?  - Спросил Адлер. 
- Ой, мне очень нравится. Хоть сейчас и зима и он совсем не нужен....
- Сколько он стоит?  Ааа,  так дорого.  - Демон начал рыться в кошельке. - Вот это все. 
- Спасибо за покупку. - Говорили продавци послк каждой купленной вещи.
- Спасибо,  Адлер.
- Сколько стоит эти шахматы?  Вот деньги,  спасибо. - Я тоже делал покупки.
Ближе к вечеру на сцене возле ярмарки,  зашумел концерт
Удивительно,  но...  я чувствовал себя очень необычно. Я никогда в жизни,  наверно так не веселился,  но сейчас,  с этими ангелом и демоном,  я был легок в общении,  спокоен и уверен. Словно не было того нападения,  смертей, той девочки с красными волосами,  словно я и есть Рэйнор Полибарто. Я смеялся,  шутил,  был весел и спокоен. Тогда я решил для себя,  что этих двоих я точно защищу и не дам им умереть. Хоть я всего лишь человек. Ведь он так похож на одного ангела по имени Лондон. Я решил что они мне друзья.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя